Вчера в пределах моего монитора впервые появился мальчик в костюме космонавта. Он кагбэ готовился улетать в лучший мир, то есть, в Израиль, если не ошибаюсь. Об этом мне сообщил и текст ниже: мол, если не помочь насобирать мальчику ещё, условно говоря, 20 тыщь, поездка не увенчается ожидаемым успехом.
Надеюсь, вы поймёте меня правильно: мне искренне жаль мальчиков и девочек, которым нужны деньги на операции, реабилитации и т.п. И когда в прежние времена где-то в Интернете изредка появлялись баннерки, которые взывали к нашим светлым чувствам и человеческому состраданию, то, честное слово, что-то внутри сжималось и ёкало. Потом этих баннеров стало больше, к ним же присоединились ситилайты. (Государственную социальную рекламу, которая рассказывает о детской онкологии и тому подобных проблемах, я не принимаю во внимание - это отдельная тема. Я говорю конкретно об "именных" материалах.) Дальше - больше. Рекламных материалов а-ля "помогите Ване" стало значительно больше, а их дизайн претерпел некий апгрейд. Например, всё тот же мальчик в скафандре.
Мне кажется (хоть я могу и ошибаться), что эффективность от подобных материалов теперь минусовая. А всё почему? А всё потому, что среднестатистическому человеку, которому помимо социалки попадаются на глаза ещё и новости, реклама Киевстара и макарон, в какой-то момент начинает казаться, что все дети планеты вдруг намерились отобрать его нелёгким трудом заработанные деньги. А это неправильно, правильно же?
Наверное, подход какой-то неподходящий.
А вы как считаете?