Честь журналистского мундира

Apr 06, 2012 15:00

Я не люблю делать репосты, но иногда это что-то сродни гражданскому долгу. Прочтите.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Константина Усова за его "работу" сейчас матерят тысячи заключенных Лукьяновского СИЗО, тысячи родственников, друзей, и просто знающих эту специфику людей.

Он сделал то, что называется - Кинуть на доверии. Он использовал в своих целях исключительную прозрачность и проникновенность самой демократичной тюрьмы на территории Украины.

Это то, худшее, чего можно ожидать от инстинкта прирожденного журналиста. Когда в угоду раскрутке своего блога, своего имени, в погоне за вниманием зрителей человеку наплевать на последствия своих действий; у него нет ни времени ни желания  подумать о глубине и сложности затронутой им проблемы. Он просто скользит, фланирует по сетчатке наших глаз стремясь продержаться как можно дольше.

Эта тюрьма давно была прозрачной и проникновенной. И не трудами таких как он, это все строилось и создавалось.  Годами. Десятилетиями.

То что сделал он мог без особого труда сделать любой другой. Все зависело от осознания своей ответственности.  В его действиях нет ни грамма риска и какого то героизма. Это было грубое, подлое вмешательство в то, что было открыто и уязвимо в угоду людям.     
Да, эти переданные за мамины деньги телефоны, эти веревки из одного окна в другое, это все для людей. Для того что бы каждый был услышан, что бы каждый мог поделиться со своим другом.

Помимо тюрьмы Лукьяновской, я был на Харьковской, на Днепропетровской, на Львовской, на Полтавской, на Хмельницкой и т. д., тюрьмах. Я прекрасно знаю о чем я говорю.

Я видел как в камеру входит совершенно здоровый человек, а через два часа, на продол,  выносят, его, черный от побоев труп. И не раз... Видел эпидемии дизентирии, повальную чесотку, спал зимой в свитере, шарфе, двух штанах, двух носках, под одеялом, а летом видел стоящий в камере как в сауне пар и заведшихся  от жары, червей в матрасах. Полтора года сидел в камере на 44 места, тогда как по факту в ней было115.
Видел пресс хаты тюрьмы Харьковской, видел что происходит во время ввода спецназа на тюрьме Днепропетровской, где при таких обстоятельствах мне сломали два ребра.
Вы можете себе представить камеру, в которой, работающие на администрацию ублюдки, зимой, на сутки, провязывают к оконной решетке голого человека, или когда его садят в таз с водой и опускают в эту воду, подключенные, оголенные провода...
Вы спросите, возможно ли такое в Лукьяновке ? Я вам отвечу - Нет! Пока нет!
Дальше

плохо, не забути, островопросие

Previous post Next post
Up