Этот альбом состоит из четырех продолжительных обработок вещей Боба Дилана, Тима Хардина, Чайковского и Бернстайна. В стародавние года это был единственный альбом The Nice у меня в коллекции, и он не вызвал у меня желания знакомиться дальше с творчеством группы. Он мне казался немелодичным надругательством над классикой. Теперь я могу сказать, что оно не всегда немелодичное, а иногда вполне себе джазовое, и иногда слушается не так уж плохо - блестящая техника Эмерсона, его умение изящно ввёртывать всевозможные цитаты, его темперамент, чувство драйва и даже ирония. Можно сказать, что всё это гораздо ближе к настоящему прогрессиву, чем всё, что The Nice делали до этого, не синтетический эксперимент, а вполне цельное музыкальное явление.
Конечно, в случае альбома интерпретаций всегда возникает вопрос, зачем это было сделано. Это может быть желание продемонстрировать любовь и уважение к первоисточникам, или уверенность в том, что собственная трактовка поможет открыть в них какие-то скрытые грани, или же какой-то собственный опыт или смысл, которым можно наполнить эту музыку. К сожалению, я по-прежнему не могу отделаться от ощущения, что здесь есть только желание поупражняться в технике и импровизации на известных примерах. Единственной "осмысленной" трактовкой здесь мне представляется бурная деконструкция "Америки" Бернстайна, которая, по сути, представляет собой музыкальную версию сожжения американского флага. Всё остальное производит впечатление, но не вызывает желания переслушивать.