Хорошая новость: теперь на работу в проект Frost найден профессиональный вокалист. Плохая новость: всё остальное. Допускаю, что Джем Годфри хотел сложить все яйца в одну корзину и завоевать для Frost долю того успеха, что он завоевал с Atomic Kitten (даже не думал, что этот проект начнет столь часто упоминаться в этом журнале). В общем, это альбом соответствующий названию: попытка сделать нечто вроде прогрессива так, чтобы оно оно понравилось современным любителям мэйнстрима (недо-лого RHCP, стрит-стайл, видимо, призвано намекать на этот факт). Признаки прог-рока максимально запрятаны под пластмассово-синтетическими гитарами и многочисленными электронными фишками; мелодии максимально надсадны, пересахарены и смотрят куда-то в сторону Linkin Park. При этом, да, треки бесшовно переходят друг в друга, элемент сюиты сохраняется, там и сям возникают клавишные или гитарные соло. Фактически, это уже не прогрессив, а альтернативный рок, сделанный по моде того времени (и от того кажущийся еще более архаичным). Многое из этого вполне могло бы прозвучать, например, на радио Maximum. Очевидно, что в то время подобный задвиг был в теме: достаточно вспомнить синтетически-индустриальные эксперименты Dream Theater на Systematic Chaos. Но там были еще цветочки.
Объяснить обилие благодушных отзывов на RYM можно метким замечанием одного из авторов: наконец-то любители прогрессива получили возможность слушать попсу и не комплексовать перед собой и друзьями, что они слушают попсу - это ведь прогрессив, всё ок. Я могу оценить хитовость поп-мелодий и стилистическую оригинальность такого кроссовера, но слушать подобную музыку почти выше моих сил. Зато после неё можно даже поздний Dream Theater слушать без отвращения.