Сей проект, основанный британцем Джемом Годфри, тоже часто относят к нео-прогу. Но по сути, это настоящий современный прогрессив - достаточно завёрнутый, динамичный и интенсивный, чтобы временами даже выходить на прог-металлические рубежи. Подвох здесь в том, что Годфри больше всего известен как поп-сонграйтер и продюсер персонажей вроде Atomic Kitten. И в том, что нельзя просто взять и перестать писать песни для Atomic Kitten. Получается альбом, в котором из многочисленных прог-наворотов там и сям проглядывают откровенно попсовые мелодизмы и модные (на тот момент) саунд-фишки. Еще труднее привыкнуть к вокалу самого Годфри - приторному до тошноты, с придыханием и при этом пропущенному через всякие навязчивые примочки.
Можно, конечно, сказать что это "американская прог-школа", и что Dream Theater еще раньше начали продавать подобную сахарную поп-музыку под видом прогрессива (а Kansas - так и еще раньше). И если так посмотреть, то получается действительно эффектный и навороченный американизированный прог-альбом - разве что англофильская обложка с телефонной будкой дезориентирует. Стартовый инструментал Hyperventilate и особенно заглавный 26-минутный эпик, это мощные картины маслом - динамика, развитие, хорошие темы. Очевидно, что своё сонграйтерское мастерство Годфри не пропил, оно совершенно явным образом здесь просвечивает. Ну, и в конце концов, когда еще услышишь концептуальный альбом про зомби? Интересно также отметить, что играющий здесь басист Джон Джоуитт (из IQ), судя по всему, вскоре привел здешнего драммера Энди Эдвардса в IQ для записи альбома
Frequency.