Сразу к четвёртому сольнику Моррисси, считающемуся одним из самых успешных у него. Продюсер Стивен Стрит к этому моменту уже отчалил, а роль соавторов Моза (весьма ему необходимых) взяли на себя англичане Боз Бурер и Ален Уайт. Продюсером пластинки выступил их земляк и тот еще англофил Стив Лиллиуайт. Альбом, конечно, производит обманчивое впечатление: когда снова слышишь все эти прозрачные, звенящие, захорусованные гитары и сладчайший вокал Моза, кажется, что тут просто обязан начаться легкий и запоминающийся jangle pop. Однако этого не происходит: сами песни внезапно оказываются не настолько очевидными, как их саунд. Главный хит под названием The More You Ignore Me, the Closer I Get западает сразу, но большинство остальных композиций здесь несколько более хитровыдуманные, витиеватые и изысканные. Альбом раскрывается постепенно, но такие номера, как Why Don't You Find Out for Yourself и I Am Hated for Loving проявляют себя не менее прекрасно, чем главный хит.
Безусловно, Моррисси делает здесь более амбициозную и зрелую музыку, чем раньше. Социальная проблематика сменяется всякообразными чувственными личными темами и несколько загадочной образностью. Здешнее количество сахарного сиропа (в сочетании с чуть менее прямолинейными песнями) требует от неподготовленного слушателя определенной выдержки, но надо иметь ввиду, что во всей этой медовой патоке замешана порция язвы и отравы - иначе это не был бы Моз. По сравнению с пёстрым сольником, этот альбом действительно производит впечатление цельной, сфокусированной и уверенной в себе работы. Моррисси сумел обозначить себя самоценным и уникальным исполнителем, которому не надо тащить за собой прошлые заслуги. Но, кстати, по-прежнему, очень английским исполнителем.