По всей видимости, один из самых модных рок-альбомов года. Royal Blood, дуэт басиста и барабанщика, когда-то шли в кильватере единомышленников из White Stripes и Black Keys. Однако у RB есть собственная фишка - фронтмен Майк Керр использует не гитару, а бас. Это позволяет ему наворачивать более забористые, рычащие злым рыком риффы, чем у конкурентов. Керр также успевает пропускать свой бас через хитрые примочки и солировать по верхним нотам. Он, безусловно, не Джако Пасториус, но в рок-контексте всё это довольно свежо.
Первый, безымянный альбом RB был по-хорошему сырой, но очень уж буквальной копией White Stripes. К фанатам Джека Уайта я себя не отношу, поэтому этот замес я так и не оценил. Теперь же, на четвертом альбоме RB продолжают свои гаражные происки, с той разницей, что теперь звук баса и барабанов, по моде времени, закатали в хрустящую пластмассу и максимальную компрессию. Каким-то образом всё это напоминает не только поздних Black Keys, но и современный синти-метал Muse (разве что мелодрамы здесь поменьше). Еще одна, и даже более интересная новость: все более активное присутствие клавишных и условном мелодичных номеров - которые я бы даже назвал маккартниобразными. Т.е. за скромные и лаконичные полчаса альбома группе удается и побрыкаться, и дать мелодий, и всё это - во вполне доступном, пригодном для прослушивания на ваших смартфонах гиперсочном продакшне. В общем-то, нормальный современный рок-альбом, лишенный, однако, сколько-нибудь интересного эмоционального содержания. Кажется, что эта клевая пластмассовая игрушка-погремушка - на один раз. Но с другой стороны, не то же самое ли в свое время говорили, например, про T.Rex?