Занудные заметки чуть было не сломались, но всё же пока не сломались и зачем-то продолжают снабжать вас всей этой совершенно нерелевантной информацией.
Это должно было случиться, и хорошо, что это случилось - Джо Уолш выпустил концертный альбом. Очень вероятно, что лейбл ABC посмотрел на недавние успехи Питера Фрэмптона с его "Comes Alive" и решил, что "можем повторить". К сожалению, повторить (как это нередко бывает) не вполне вышло - там, где мог бы получиться просто прекрасный альбом, получился средний альбом. Допускаю, что не по вине Уолша, а по вине боссов с мутноватого и сомнительного для меня лейбла ABC ("гнилые мозги не переспоришь"). На всего лишь 35-минутный концертник ABC собрали концертные версии всех главных хитов Уолша (включая Walk Away времен James Gang), зачем-то порезали всё это глупыми паузами и выпустили на альбоме с дискотечным шаром. Действительно, Walk Away подана здесь не просто с фанковым, а прямо-таки с дискообразным грувом.
Джо, конечно же, прекрасен: орёт все эти песни с шармом драного кота и устраивает гитарное раздолье на Meadows и особенно на финальной Turn To Stone. Ещё одна изюмина - троица приглашенных гостей из Eagles, делающих прекрасные бэк-вокалы на Help Me Through The Night. К сожалению, довольно среднее качество звука и паузы между треками напрочь убивают всё концертное настроение - чувство такое, что под видом концертника хитро впарили greatest hits Уолша. Судя по всему, лейбл MCA, перекупивший каталог ABC, перехватил у них эстафету позорности своими на редкость убогими и неинформативными CD-переизданиями (не содержащими даже информацию о музыкантах). Самому же Джо, судя по всему, расстраиваться повода не было, потому что в самом скором времени после выхода этого альбома он примкнул к группе Eagles, чтобы совершать с ними новые музыкальные подвиги. Сольную же карьеру, однако, не прекратил. Stay tuned.