I’m a driver, I’m a winner. Things are gonna change, I can feel it

Nov 27, 2013 17:47

Я безобразным образом оставила привычку заносить сюда всяческие события, хотя считаю её очень ценной для развития речи, а также для восстановления событий, повреждённых в моей памяти защитными механизмами и воздействием отравляющих веществ. Попробую безобразным образом привычку восстановить.

Если бы мне надо было определить себя сейчас одним словом (ну вот предположим, что кто-то задал мне такой глупый вопрос), это было бы слово "работаю". Фигачу и ебошу. В последние пару месяцев это приобрело какой-то просто колоссальный масштаб, потому что в пробелах между работой надо было то менять документы, то делать что-то для ИП, то отчитываться врачам по курсам лечения, то, в конце-то концов, хоть что-то готовить и уменьшать степень сходства нашей комнаты с пещерой троглодитов. По последнему пункту здорово помогал Дима, но теперь на него тоже навалилось бескрайнее море деятельности, и нам грозит незавидная участь сдохнуть или от гастрита, или от ниспадающих куч хлама. Ещё мне пришлось навестить своих заграничных родственников и навязывать там им свою помощь по хозяйству, что вообще отдельная история, но влезать в неё не хочется. Доходит иногда до того, что я не могу между завтраком и ужином вспомнить практически ни одного свободного момента.
Поскольку я человек вдумчивый и меня немного заботит собственное состояние, я теперь виртуальной поганой метлой и виртуальным ружьишком гоняю всех от своих недавно организованных двух выходных, стараюсь всё планировать и подстилать соломку. Впрочем, соломка иногда проваливается в стыки тектонических плит, и принятые за последние полгода решения начинают елозить во все стороны, в основном это касается жилья. Иногда в утренние часы, в те последние минуты, которые я ещё могу понежиться на кровати, мне представляется, что я лежу посреди залитого солнцем луга, жую травинку и наслаждаюсь запахами трав и цветов, которые доносит до меня лёгкий летний ветерок, а потом на меня падает наковальня.
Можно было бы оправдать эту загруженность тем, что я тут всячески закладываю фундамент на будущее и тэ дэ, но когда это будущее видоизменяется постоянно во что-то непредсказуемое, руки опускаются. А тут ещё толпы товарищей, с которыми мы раньше занимались самой что ни на есть ерундой, рассевшись то в гостях, то в кафе начинают беседы про ипотеки, замужества, разводы, новые работы и ещё вельзевул знает что. И тем тяжелее смотреть на тех ровесников, которые ведут не особенно отличающийся от их студенческих лет образ жизни, такая отчаянная берёт зависть, окрашенная, конечно, и некой снисходительностью, мол, малые и неразумные. Эта же удушающая зависть меня настигла, когда я зачем-то посмотрела Eat, Pray, Love. Все эти её пиздострадания были для меня совершенно нерелевантны, но сам момент _возможности_ оставить на год всё и как-то жить при этом, и много кушать - это было выше моих сил. Я плакала над этим фильмом глубоко и отчаянно.
Единственный мой луч света, или, учитывая его запредельные интересы, луч светового меча - это супруг. Он недавно явно расширил границы своей зоны комфорта и, во-первых, задумал, хотя и не очень серьёзно, сделать карьеру травести-певицы под псевдонимом Эдит ПИЯФ, а во-вторых, опять-таки, не очень серьёзно, сказал, что с Аланом Каммингом и он переспал бы, наверное. Тут стоит предоставить контекст - мы оба недавно с удовольствием перечитывали Tommy's Tale и в тот момент любовались тем, какую сволочь Камминг играет в The Good Wife и как на нём хорошо сидит костюм, но всё же.
Ещё Д. пытался оправдаться за свои подколки про мой вес и объяснил, что его беспокоит только животик, а всё остальное вполне себя радует. Объяснил он это постепенно переводя взгляд с моей головы вниз со словами "Афродита - Афродита - пузико - Афродита - Афродита". Думаю начать так представляться новым знакомым.

за здоровье молодых

Previous post Next post
Up