http://nv.ua/lifestyle/your-personal-upgrade/slomat-sistemu-kak-ukrainskie-uchetelya-reshuliizmenit-sebya-i-shkoly-85334.html >Если класс небольшой, приношу с собой коробку, на нее ставлю ноутбук. Если класс большой - еще интереснее - ставлю стул на учительский стол, делаю такой пьедестал, а на стул уже ставлю ноутбук.
Это вообще финиш. Система сломана полностью.Интересно что можно с 8 метров увидеть на экране ноутбука?
>Все признают, что доска и мел уже устарели и неинтересны, потеряли способность внимание привлекать учеников. Их место постепенно занимают мультимедийные учебники, анимация, презентации, смартфоны и социальные сети.
Интересно, когда до них дойдет что содержание важнее чем форма? У нас кстати в школе есть проекторы нормальные, и затемнение, но все это занимает время. Я пока не встречал ситуации, в которой их осмысленно было бы использовать кроме защиты МАН.
>Но для учебных целей это может быть очень эффективно... к примеру, страница класса, где учитель был бы тьютором или админом, а на стене работал бы весь класс
А вот это кстати удобно. Пользуемся. Не то чтобы панацея, но в принципе
1)все знают домашнее задания
2) всегда есть где посмотреть основные определения(не спасает)
3)можно оперативно решать организационные вопросы