...читать подобные строки:
"Двадцатичетырехдюймовые снаряды железнодорожных пушек отстали от них на секунду. Прицел был взят с невообразимой точностью. Два снаряда одновременно ударили по обе стороны долины…
И разбили нижние затворы!
Бешеный поток воды вырвался из водосливов и хлынул в долину, так как вторые затворы, запирающие канал, оставались
(
Read more... )
Comments 39
Мне больше нравился подрыв плотины у Маклина
Reply
Reply
В 1924 году поступил в Берлинский университет, впоследствии вынужден был переехать по семейным обстоятельствам и продолжил образование в Кёнигсбергском университете, специализируясь в нескольких областях - астрономия, физика, зоология и палеонтология.По финансовым причинам вынужден был оставить университет в 1927 году. ...Кроме того, Лей был редактором выпускавшегося Обществом журнала «Die Rakete»,[4] а в 1929 году был избран вице-президентом Общества.
...В 1935 году, после распада Германского космического общества, Вилли Лей эмигрировал в США, где стал активным членом «Американского ракетного общества» (American Rocket Society[en], ARS). Так как статус эмигранта не давал ему права получить постоянную работу, то в течение нескольких лет Лей зарабатывал написанием статей для множества американских и европейских научно-популярных изданий.
...Естественным образом Вилли Лей начал писать научно-популярные статьи для фантастических журналов, которые ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Предпочитаю актуальные ))
( ... )
Reply
Послушал и почитал кучу "икспердов". Беда лишь в том, что среди них не увидел даже близко ни одного гидролога или гидротехника, то есть людей, которые в курсе, как это вообще всё (каскад водохранилищ и плотины) устроено. У меня за отсутствием информации (хотя бы минимум - графиков притока и сброса по двум плотинам) чётких и однозначных версий нет. Но основная (даже по этому фото) - оно само (причины этого "само" - отдельно) по безграмотности и раздолбайству поразительному взаимному.
Reply
Никого из "гидр" нет и близко...
Reply
Она еще в прошлом году обстрелами была частично повреждена обстрелами. По ней целенаправленно били когда Херсон еще под РФ был. Еще тогда когда мост через Днепр Химарсами херачили.
И комментарии в стиле рашисты готовьте надувные уточки по итогу были.
Тогда вся надежда была только на то это же СССР строили навека под ядерный удар.
А кто по итогу добавил теперь РФ ил Украина или она сама по итогу накопившихся обстрелов - это теперь не узнаем.
Но в ней следы от прилетов были еще в прошлом году. Теперь все украинкие патриоты поты за тот период где русня потонете как Му му - трут.
Reply
Вот пост от прошлого года в крупнейшем украинcком телеграмм канале (сейчас спешно удален)
А вот и ответка ВСУ за Кривой Рог. Наши бойцы предварительно попали по шлюзу ГЭС в Херсонской области.
Рашисты- запаслись уже надувными уточками?😃
Reply
Была твёрдой, так как была наивным жульничеством, если не оправданием грядущих попилов: подлецы бриташки же эскадрильей ланкастеров грошевых обошлись, без всяких 24 и 17 дюймов.
Вот как раз к тем шестидесятым башковитые людишки окончательно и убедились, что дела на самом деле гораздо проще и циничнее обтяпываются, чем фонтазды вещают, которые в кого ни ткни типажи Краснова и Чаплина.
Reply
Бомбами с тремя тоннами торпекса, прижимаемыми вплотную к дамбе...
Reply
вот что значит отсутствие общепромышленного прогресса. Торпеды не пройдутЪ потому то там сети, а надводных катеров с водометами - ну казалось бы примитивная хрень, старая как мир, торпеды от таких, только человекоуправляемых, и произошли - не было. Пришлось бочки с тротилом кидать, с самолета, цирковой номер.
Reply
Reply
Оригинал рассказа The Invasion, под авторским псевдонимом Robert Willey опубликовал журнал Super Science Stories, September 1940.
блин а слона то я и не приметил
Бог с ним с
В Англии подобные самолеты начали проектировать в середине 30-х годов. С началом Второй мировой войны на вооружение Королевских ВВС были приняты три бомбардировщика этого класса - «Стирлинг», «Галифакс» и «Ланкастер».
Первым на вооружение в августе 1940 года поступил «Стирлинг»,
в сентябре 1940 года - «Галифакс»
и в 1942 году - «Ланкастер».
Но что ОН автор и этого не заметил ?
28 июля 1935 летчик-испытатель Лес Тауэр впервые поднял в небо прототип одного из самых известных бомбардировщиков времен Второй Мировой войны - Boeing B-17. Тогда же Ричард Уильямс, репортер Seattle Times, придумал название «Летающая Крепость», когда самолет, со всех сторон которого торчали пулеметы, выехал из ангара. В компании Boeing очень быстро поняли ( ... )
Reply
Reply
1.Так понимаю... от отрывка из данного произведения образца 1940г мы плавно перешли к страданиям молодого вертера целостности и глубине данного произведения?Его сложные взаимосвязи и комплексную архитектуру так понимаю?))
2.Есшо раз , это 1940г какие к чорту орудия 42х и 17 дюймов ась в ревущем будущем футуристов?Роттердам ,Лондон,Варшава,Герника--это в параллельной реальности жили да были-не?Алло,авиация как бэ появилась -отжигает не по детски!
3.Плавно перенесёмся в настоящее))Ну ладно редактор многих и многих газет человек укравший созвездие большого павлина прислонившийся к ракетостроению мог и не знать про выпиливаемую из цельно чугуния Дору
В 1936 году при посещении завода фирмы «Крупп» Адольф Гитлер потребовал от руководства концерна создать сверхмощное орудие для разрушения французской линии Мажино и бельгийских пограничных фортов (таких, как форт Эбен-Эмаэль)...но фирма не смогла уложиться ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment