Крупный-мелкий - очередное сравнение

Sep 05, 2014 14:20

И немного о разнице.

Нашему Клиенту делают разрешение на работу в другой компании. Ребята задрали нефиговый такой ценник (раза в 4 выше рынка, дороже, чем в той компании, которую рекомендовала им я, раза в 2, хотя там тоже не очень дешево, но зато бело). Не суть.

Сначала они прислали такой договор, что у меня рукалицо было потом 2 дня - миллион грамматических ошибок все же не отвлекал внимание от полной юридической безграмотности договора... юридической же компании.

ОК, внесли правки, вернули им. Они страдали 2 недели, читали-читали, дочитали, вздохнули, подписали. И пропали на неделю с доставкой.

ОК, мы сами приехали и забрали договор.

Потом полтора месяца они готовили документы (вместо 7 дней, заявленных в договоре). Клиент их терзал-терзал - бесполезно. Я дотерзала. Присылают.

Ошибка на ошибке - в стиле "Морелов" вместо "Мураев" - и так по 5 штук в каждом документе.

Клиент уже опустил руки - "Исправьте все, пожалуйста, Татьяна. И проверьте.". Тут надо сказать, что юристов этих выбрал головной офис Клиента (имя у конторы звонкое - гарантия, типа), а мучаемся мы с ним локально - российским офисом.

Ну ОК, выправили все, отправили им, 5 раз доказали, что мы правы в этих правках, а не они в своих ошибках.

И в момент, когда мы все уже ждали готовое разрешение на работу, мне приходит мэйл - "предоставьте выписку из ЕГРЮЛ, она требуется для подачи документов на разрешение на работу в ФМС".

Я им пишу: ребята, я сейчас молчу про то, что вы документы еще не подавали, хотя прекрасно знаете, что день простоя нам стоит 700 Евро (долгая история, может, потом расскажу). Но выписку из ЕГРЮЛ вы сами заказать не можете?

Через день приходит честный ответ - "Не можем, ее может получить только сама компания".

?!?!?!?! - отвечаю я.

- А пошлину мы за вас оплатить же не можем! - отвечают они.

- Даже если представить себе, что у вас, при ваших объемах, доступа к ЕГРЮЛ нет (что уже фантастика), у сторонних поставщиков заказать с доставкой "завтра" никак?

Сама, понимая, с кем говорю, параллельно засылаю нашего специалиста за выпиской.

Приходит ответ - "мы крупная компания, у нас нет наличных, чтобы платить за Клиентов" (в контексте - "это у вас, живопырок, там чернуха! А мы большие и честные!).

Отвечаю уже из образовательных целей:

- А про авансовые отчеты слышали? А договор свой читали про расходы за счет Клиента?

И тут - баааабац, вишенкой на торте,- "Мы НИКОГДА не авансируем расходы Клиентов. Это абсолютно невозможно".

Поговорили.

А мы авансируем. И наличными, и по безналу. И даже вот, как сейчас, выписку заказываем без гарантий, что она не станет второй (ненужной) и тогда получится, что мы ее оплатили из своих средств (Клиенту, конечно, такое выставлять нельзя). А мы в тысячу раз беднее этой крупной компании.

Вот в том и разница.

клиентоориентированность, Клиенты, бизнес, качество обслуживания, 4bs, юридическое

Previous post Next post
Up