(Untitled)

Jun 19, 2014 11:35

Мы с вами тут на днях обсуждали, кому что куда больше нравится приземляться в кофейнях.


Read more... )

клиентоориентированность, сервис, сержусь

Leave a comment

fyu_fyu June 19 2014, 08:58:25 UTC
Даже обиделась за дизайнеров, особенно за тех, кто делает общественные интерьеры. Часть вины за безобразие, иногда большую, несет заказчик дизайнера, стремящийся съэкономить и на дизайнере, и на стульях.

Reply

tgrigorenko June 19 2014, 09:03:54 UTC
:) За дизайнеров не обижайтесь, я их люблю. А вот дизигнеров, коих 98% (по позитивным оценкам) как-то не особо.

Знаете, заказчики во всех областях экономят. В бухгалтерии тоже, и еще как! Является ли это достаточным оправданием для того, чтобы привести компанию Клиента в состояние "завтра проверка, и закрываемся"? Думаю, нет. Пациент, обращающийся не в EMC, а в клинику подешевле,- тоже экономит. Это повод лечить его из рук вон плохо или вовсе калечить? Нет, конечно.

Все профессионалы работают в условиях ограничений - финансовых, рыночных, HR и т.д. Настоящий профессионал - тот, который в условиях этих ограничений создает отличный продукт. Или отказывается, если нормальное качество своих услуг при этом Заказчике обеспечить не в состоянии.

Reply

fyu_fyu June 19 2014, 09:10:34 UTC
Поскольку к дизайнерам имею непосредственное отношение, то знаю на собственном опыте, и про дезигнеров, и про ограничения.

Reply

tgrigorenko June 19 2014, 09:12:45 UTC
То-то и оно, что настоящие дизайнеры, с которыми мне доводилось пообщаться, по поводу дизигнеров злятся еще посильнее, чем я. :)

Reply

fyu_fyu June 19 2014, 09:15:52 UTC
А то. И заказ уведут, и сделают через...ну, в общем, хреново.

Reply


Leave a comment

Up