(no subject)

Oct 09, 2013 17:57

Иногда опускаются руки - бьешься-бьешься, предоставляешь услуги высочайшего качества, вкладываешь в каждого Клиента душу и время, придумываешь все новые и новые способы продажи, спецпредложения и черт знает, что еще ты там придумываешь. А в ответ - тишина. Спрос есть, но минимальный. А параллельно конкуренты, у которых 80% выручки - доход от распила бюджета,- закидывают весь Интернет, все печатное и даже непечатное своей рекламой и - вуаля! Продажи бьют рекорды. И хочется в такие моменты позвать к себе Игоря Манна и (попроситься к нему на ручки) сказать - вот Ваше дело жизни - докажите, что маркетинг без бюджета существует :)

На прошлой недел с мужем эту тему обсуждали. "А что ты хочешь?" - сказал муж. "Аутсорсинг в России дискредитирован ровно настолько, что продавать его - все равно, что продавать Консультант Плюс. Программа-то, может, и неплохая, но связываться с конторой никто не хочет".


А к чему я это? А не к тому, на самом деле. Ноешь ты вот так, ноешь, внутри себя, а потом к тебе на встречу приходит прекрасный испанский бизнесмен (брат-близнец Алекса О’Лафлина) и сообщает, что узнал о 4BS в Junta de Galicia, а когда приехал в Москву и начал спрашивать, нас порекомендовали аж 4 других испанских компании. И он называет имена, а ты... этих людей и три из этих четырех компаний не знаешь. И когда он раскручивает цепь знакомств, ты понимаешь, что в этой рекомендательной цепочке уже своя небольшая торгово-промышленная палата набирается. И вот ты снова бодр (весел и игрив) и готов к новым свершениям.

Прорвемся!

P.S. А есть мысли, куда мог исчезнуть мой пост про командировку по России (http://tgrigorenko.livejournal.com/84512.html), который вы все активно комментировали, с учетом того, что я его не удаляла?

Клиенты, бизнес, как удивлять, аутсорсинг, консалтинг, почему 4BS лучше

Previous post Next post
Up