Как и
обещала, делюсь ответами на наиболее часто задаваемые начинающими предпринимателями вопросы. Давайте сразу определимся, что здесь все будет объяснено на примере ООО, ибо это самая распространенная организационно-правовая форма в России и с вероятностью 99,9% Вы будете регистрировать именно ее (про ИП в одном из следующих постов).
(
Практические ответы на наиболее часто возникающие вопросы... )
Мы очень часто сталкивались и сталкиваемся с аналогичными случаями. Единственный совет арендаторам таких бизнес-центров - съезжать. Благо сейчас и выбор велик приличных офисов за вменяемые деньги, а специализированные операторы в бизнес-центрах уже года полтора как снизили цены.
Что касается различия тарифов для физических лиц и для корпоратов, то тут нужно понимать, что требования частника кардинально отличаются от требований компаний. Частник может часы, дни и недели ждать, когда исправится проблема и появится Интернет. А для бизнеса простой даже в два-три часа может отрицательно сказаться на выручке со всеми вытекающими. Поэтому для частных клиентов можно, как говорится, "кинуть провод", а в случае с юрлицом подключение интернета - куда более сложный процесс. В частности, приличные телеком-компании по умолчанию подписывают соглашение об уровне сервиса (SLA - Service Level Agreement), по которому ответственность за качество сервиса и его бесперебойность исчисляется перед Клиентом в живых деньгах. И это лишь одна из причин, почему Интернет корпоративный всегда дороже.
Желаем вашим клиентам успехов и не жадных телеком-компаний обслуживающих их! А адрес того самого бизнес-центра на Алексеевской не сообщите в личку?
Reply
Во многом с Вами согласна. Описанная разница между предполагаемым (!) сервисом для корпоратов и физиков вполне логична. Но на практике мы убедились (речь об очень крупном телеком-операторе) в том, что заявленные более высокие стандарты обслуживания корпоративных Клиентов далеко не всегда соблюдаются на практике. Как минимум, во всех договорах стоят пресловутые 24 часа (24 часа без связи в офисе - это коллапс). А на практике все еще дольше, потому что "мы оставили заявку, аварийные бригады заняты".
Надеюсь и почти уверена, что у Вас иная ситуация. Но это, скорее, исключение.
Reply
Leave a comment