Итак, вопросы при создании бизнеса

Feb 11, 2010 18:13

Как и обещала, делюсь ответами на наиболее часто задаваемые начинающими предпринимателями вопросы. Давайте сразу определимся, что здесь все будет объяснено на примере ООО, ибо это самая распространенная организационно-правовая форма в России и с вероятностью 99,9% Вы будете регистрировать именно ее (про ИП в одном из следующих постов).

Практические ответы на наиболее часто возникающие вопросы... )

бизнес, стартап

Leave a comment

garstelecom February 12 2010, 14:40:25 UTC
Вы правы, ситуация, когда в бизнес-центре монопольно предоставляются услуги связи от одного оператора, на нашем рынке пока еще распространенная. Причем в подавляющем большинстве случаев такие "карманные" телеком-операторы еще и принадлежат собственнику бизнес-центра.

Мы очень часто сталкивались и сталкиваемся с аналогичными случаями. Единственный совет арендаторам таких бизнес-центров - съезжать. Благо сейчас и выбор велик приличных офисов за вменяемые деньги, а специализированные операторы в бизнес-центрах уже года полтора как снизили цены.

Что касается различия тарифов для физических лиц и для корпоратов, то тут нужно понимать, что требования частника кардинально отличаются от требований компаний. Частник может часы, дни и недели ждать, когда исправится проблема и появится Интернет. А для бизнеса простой даже в два-три часа может отрицательно сказаться на выручке со всеми вытекающими. Поэтому для частных клиентов можно, как говорится, "кинуть провод", а в случае с юрлицом подключение интернета - куда более сложный процесс. В частности, приличные телеком-компании по умолчанию подписывают соглашение об уровне сервиса (SLA - Service Level Agreement), по которому ответственность за качество сервиса и его бесперебойность исчисляется перед Клиентом в живых деньгах. И это лишь одна из причин, почему Интернет корпоративный всегда дороже.

Желаем вашим клиентам успехов и не жадных телеком-компаний обслуживающих их! А адрес того самого бизнес-центра на Алексеевской не сообщите в личку?

Reply

tgrigorenko February 17 2010, 09:49:05 UTC
Спасибо за комментарий.

Во многом с Вами согласна. Описанная разница между предполагаемым (!) сервисом для корпоратов и физиков вполне логична. Но на практике мы убедились (речь об очень крупном телеком-операторе) в том, что заявленные более высокие стандарты обслуживания корпоративных Клиентов далеко не всегда соблюдаются на практике. Как минимум, во всех договорах стоят пресловутые 24 часа (24 часа без связи в офисе - это коллапс). А на практике все еще дольше, потому что "мы оставили заявку, аварийные бригады заняты".

Надеюсь и почти уверена, что у Вас иная ситуация. Но это, скорее, исключение.

Reply


Leave a comment

Up