У меня вопрос

Dec 26, 2010 22:29

А где сегодня был директор по PR и связям с общественностью Домодедово, ну или кто там зарплату за это получает?

Информации ноль, а та, что есть, выдается служащими порта в крайне хамском режиме. Кроме "покиньте здание аэропорта" никакой информации, никакой заботы о пассажирах, ни-че-го.

Друзья сегодня попали крепко, от того, что они рассказали о методике разруливания проблемной ситуации у меня просто волосы дыбом встают. Самый прогрессивный порт страны, бла-бла-бла. Нет, я не склонна к истерикам на тему "ах совок", "ужас-ужас", но по словам друзей, такими униженными и беспомощными они себя никогда не чувствовали.

Где был тот человек, который в ответе за лицо порта? Перед СМИ рисовался? Надо было лично бегать с мегафоном по порту и информировать пассажжиров, если за время работы систему информирования не отладил.
Аналогичный вопрос к представителям а/к.
Они все должны уйти из порта не раньше, чем улетит последний "проблемный" пассажир, а по факту их всех не найти. А те, кто "попадается", чуть ли не на 3 буквы пассажиров посылают.

За покидание порта в этой ситуации "отвечали" таксо, взвинтившие цены до такой степени, что даже мои суперскромные по натуре и весьма небедные друзья предпочли позвонить близким и попросить их эвакуировать.

Ну и технический момент - спасибо, обесточивание случилось утром. А если ночью порт погрузился бы в кромешную тьму? Да не дай бог пожар, горит проводка, нет слаботочного освещения... Нормальная картинка?

UPD: Телефон и сайт аэропорта недоступны. Оказывается, не только резервное электроснабжение, но и нормальный хостинг - это проблема для аэропорта с таким уровнем амбиций. То, что телефон не справляется - вообще великое свинство, ибо ОК, сейчас ситуация неприятная, но не смертельная. А если авиаинцидент? "Приезжайте к нам по пробкам, мы вам лично нахамим?".

Опубликовано с m.livejournal.com.

личное, проблемные ситуации, сервис, сержусь

Previous post Next post
Up