Тохо-марафон: Эики Сики, Ямазанаду

May 13, 2015 01:42

(Сикиэйки писать совсем неправильно, так как Эики - имя, Сики - фамилия, а Ямазанаду - титул/должность).

Эики - Яма, Судья мертвых, которая решает, отправится ли душа в ад, на небеса или в Мир мертвых ожидать реинкарнации. Бессмертна, точный возраст неизвестен.

Изначально существовало десять Царей ада, которые судили всех умерших. Суд состоял из десяти этапов с возможными тремя дополнительными (такой суд описан в буддистской "Сутре Десяти царей"). Однако, со временем, число людей увеличилось, соответственно, увеличилось и число умерших, и времени делать полный суд для каждого стало не хватать. Тогда Цари обратились за помощью к могущественным Ямам, и те создали гораздо более эффективную и строгую систему. Сейчас, когда синигами доставляет нового умершего, Яма, ответственный за территорию, где тот жил, его судит. Суд скор и абсолютен, от Ямы не скроется ни одно деяние.

Десять Ям управляют всей этой организацией. Однако большинство местных судей не были изначально Ямами, они - статуи дзидзо, обретшие достаточно веры. Им предложили служить Ямами, судьями, и большинство согласились. Эики - одна из таких. Она - Яма, ответственная за Генсоке. Ямазанаду - название ее должности, и значит "Яма Рая" (Занаду = Шанду, город на территории нынешней Монголии, прославившийся своим богатством на весь мир после посещения его Марко Поло. Его сравнение с раем закрепилось в литературе после написания известного стихотворения "Кубла Хан, или Видение во сне").

Ее способность - точно различать "хорошее" и "плохое" (или, буквально, различать "белое" и "черное"). Ее суд абсолютен и обжалованию не подлежит. В ее деле Яме помогают два инструмента. Первый - кристально чистое зеркало, в котором отражаются все прошлые деяния отраженной в ней души. От зеркала невозможно ничего скрыть, но его использование сильно утомляет. Второй - Жезл раскаяния. Яма записывает на нем все грехи человека, и бьет им обвиняемого до тех пор, пока грешник не раскается. Чем больше грех, тем тяжелее Жезл. Раньше для каждой души использовался новый Жезл, но после принятия во внимание влияние, которое выбрасываемые Жезлы оказывали на окружающую среду, перешли на новые, на которых можно писать много раз.

Во время перерывов от работы Эики часто приходит в Генсоке и читает нравоучения, надеясь, что люди (и не только люди), смогут измениться к лучшему, и ей не придется отправлять их в ад. Если же она находит кого-то с особо плохой кармой, она будет долго его выговаривать, расписывая все те наказания, что ждут его в аду (немного привирая для красочности). Поэтому многие ёкаи избегают встречи с ней. Иногда. впрочем, и им нужна помощь Ямы, и Эики помогала хотя бы раз большинству из долгоживущих ёкаев Генсоке.

Эики не прочь наставлять людей на путь истинный силой. В своих спелл картах Эики использует Жезлы, число которых увеличивается в зависимости от грехов оппонента. Фоном ее заклинаний служит знаментая фреска Страшного суда Микеланджело.










Обыычно персонажи становятся lawful good. В Генсоке lawful good становится персонажем!





Официальный арт, между прочим. Из Гримуара Марисы.





image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view


Ее выступление в StB.

image Click to view


Финальная карта StB, в которой Эики показывает Ае всю правду о ней самой, отраженную в Зеркале. Разумеется, Ая снимает и это.

бредология, фирменное безумие, touhou project, грань между жизнью и смертью

Previous post Next post
Up