сатисфакция получена

Jul 31, 2017 22:51

От владельца кафе были получены извинения и частичная компенсация в 60 евро.
И то, не видать бы нам этого, как своих ушей, если бы не одно но.
О котором я расскажу только тут, а в фейсбуке, так и быть, умолчу. Напишу под отзывом просто, что вопрос решен.
Потому что я человек не злобный и не мстительный и специально никому подговнять не хочу. :)

Сначала владелец прикидывался дурачком и разливался по древу мысли, но стоило упомянуть, что вместо кассового чека нам выдали первичный (товарный) чек, тут же запел песню - Как?! Не может быть! Вам не дали чек? Я пойду проверю! Это, наверное, какая-то ошибка. В общем, "я не такая, я жду трамвая", и над головой чуть ли не патриотический нимб сияет.
Короче, почуял, собака, откуда ветер дует. Т.к. у нас это известная схема по уклонению от уплаты налогов в сфере общепита. Клиентам выдается первичный чек, следует оплата, и затем снова приносится первичный чек, а кассовый чек просто не пробивается.
Испугался, что мы стуканем в налоговую.

- Да нет, - говорим, - не надо никуда идти. Мне это все совершенно не интересно, меня волнует лишь разрешение нашего вопроса с парковкой. Ваши предложения.
Потупился. - Ну.., 60 евро в качестве компенсации вас устроит?
- Устроит.

общество, мысли

Previous post Next post
Up