На прошедшей неделе довольно много ездила в Москву по разным поводам и в один из дней, выбираясь с фримаркета в эзотерическом магазине, наткнулась взглядом на
Shadowscapes Tarot: колоду, которую уже давно отговаривала себя покупать и всё равно отчаянно хотела завести. Останавливало то, что буквально единственным ответом на вопрос "зачем" оказывалось анекдотическое: "Ну, во-первых, это красиво". Надо сказать, это действительно дивный набор акварелей в похожей на батик технике, с мягкими переливами цвета и cвета, очень тонкими линиями и совершенно сумасшедшим для рисунков на картах количеством мелких деталей. Вот, например, несколько младших арканов - им, я думаю, у других авторов часто не перепадает и половины того внимания, с которым они выписаны у Стефани Пуи-Мун Ло.
В этот раз не удержалась, привезла её домой и долго рассматривала, любуясь. И впервые заметила под инициалами художницы на картах даты: 2004, 2008, 2010. Для таких масштабных проектов, как эта серия из 78 акварелей, несколько лет - вполне обычный срок, но особенность рисования Таро, понятно, в том, что этот труд - хуже крапивных рубашек андерсеновской Элизы: пока не закончишь последнюю иллюстрацию, можно считать, что и не начинал. Изумляет и вдохновляет, что кто-то способен пройти такой путь до конца.
Завела очередной блокнот для записей, на этот раз - из крафт-бумаги. Оказалось, что белая гелевая ручка и шероховатая коричневая бумага - прекрасное сочетание, очень приятное глазу, и текст легко читается.
Свет понемногу прибывает, а несколько дней назад по пути на работу я ощутила кожей слабое тепло от солнечных лучей, бьющих в лицо.