Конечно, это относится в большей степени к «варварам», то есть ко всему миру кроме самих США. Они же по-прежнему грезят о своей исключительности, которая рождает у них ощущение вседозволенности. Или же надо говорить о шизофрении американского общества, в котором уживаются два противоположных взгляда и на себя и на мир. Этакое умопомешательство мирового масштаба.
После бурных
событий пятницы, которые меня выбили из колеи начатой мной
темы Лермонтова, я собираюсь с мыслями.
Очевидно, что теперь у меня появилась еще одна тема, к которой я буду параллельно с творчеством великого русского поэта возвращаться в последующих постах.
Тех, кто ожидал, что я погружусь в бесконечные словопрения о совместимости марксизма и христианства, готовящих всякого рода цитаты, показывающие существующую на их взгляд враждебность этих двух мировоззрений, - все их я спешу разочаровать. Во-первых, зачем мне доказывать очевидные для меня вещи хотя бы потому, что у меня эти два начала уживаются вполне гармонично и мирно?
Во-вторых, как справедливо отметил один из моих собеседников в теме о православии и коммунизме, сама форма
Манифеста не требует обоснования. Это своего рода исповедание, а не приглашение к дискуссии. Хотя я очень признателен всем гостям блога, выступившими как на моей стороне, так и с позиций критики Манифеста. Первым я благодарен - мои догадки о том, что нас много подтвердились. Вторым, за то, что своими контраргументами они и утвердили меня в ощущении моей внутренней правоты. И, кроме того, они подарили мне тему следующих моих размышлений о судьбе моей Церкви, тесно и трагически пересекающейся с коммунизмом.
Как я писал в
Манифесте со стороны врагов Церкви и России часто звучит обвинение в чуть ли не в ереси «сергианства». Вот с этим мне и хочется разобраться. А для этого надо будет окунуться в историю РПЦ конца XIX века и первой половины ХХ.
Но это все анонс не очень далекого, но все же будущего. А пока, я поделюсь коротким размышлением, возникшим от просмотра после выходных дайджеста новостей.
События в Молдавии и Таджикистане не оставляют сомнений в реализации плана о котором писалось
не так давно.
Причем в отличие от озвученных Фридманом планов простой дестабилизации приграничных России государств, в Таджикистане мы видим уже попытки ИГ прорваться на сопредельные России территории. А за ИГ стоят те же США, в свете чего война с Россией становится более комбинированной и многоуровневой. Возникает вопрос - готова ли правящая элита кроме обыкновенной рефлексии на очевидные вызовы, дать ответ этой их сложности и многоуровневости?
Кроме всего, поражает готовность наступать на одни и те же грабли со стороны молдаван. Не так давно они уже сместили коммунистов в пользу евроинтеграторов и, естественно, столкнулись со значительным ухудшением ситуации в стране. Теперь в Кишиневе снова звучат лозунги более быстрого и полнейшего слияния с Европой. Это еще более странно, когда перед глазами опыт соседа - Украины. Одним словом, тут или «страна чудес без тормозов», или значительное влияние внешнего фактора, который пока в кишиневских событиях не проявился.
Как пишут аналитики, все теперь зависит от позиции США и Брюсселя. А там происходят странные вещи. В Европе нашествие беженцев все оттого же подарка миру со стороны США ИГ. Что неминуемо приводит к повышению рейтингов правых и уже откровенно националистических сил. Речь идет уже даже о
возрождение евронацизма в новой его модификации.
А сам флагман мировой демократии откровенно кидает всех идущих за ним в этом некогда «благородном» фарватере.
«
Ученые США признали теорию демократического мира ошибкой.Теория демократического мира весьма популярна: она предполагает, что страны с демократическими правительствами не будут друг с другом воевать. Теперь политологи и математики решили выяснить, насколько эта теория правдива и какие именно факторы могут уберечь мир от войны».
Странно, после того как небезызвестный пособник демократизаторов из Белого дома Чейни требует воскрешения идей избранности Америки: «В
1983 году, когда США противостояли угрозе со стороны Советского Союза, президент Рональд Рейган (Ronald Reagan) говорил об особой ответственности, лежащей на Америке. «Сейчас настало наше время делать выбор, - утверждал он, - между трудным, но необходимым долгом охранять мир и свободу, и искушением проигнорировать этот долг в слепой надежде на лучшее, пока враги свободы усиливаются с каждым днем». Этот выбор стоял перед нами тогда и стоит перед нами сейчас, потому что мы - особая страна».
Но мне кажется все дело в том, что это самый град на холме уже настолько подмочил свою миротворческую репутацию «
В конце концов сами США нередко участвуют в военных конфликтах», что нет смысла продолжать настаивать в том же духе. Тем более что это сильно связывает руки для очередных демократических вторжений и цветных революций.
Как отмечает в очередной аналитической передаче С.Е, Кургинян, уже все кому не лень, включая Сороса, в открытую говорят о переходе США от идеологии мирового порядка с гегемонией США к мировому беспорядку все с той же гегемонией.
Click to view
Еще замечательно, что «американские ученые» откровенно говорят об умалении в мироустроительных процессах идеального: «
Куда более важную роль, согласно новой модели, играют торгово-экономические связи и членство тех или иных стран в международных межправительственных организациях».
Конечно, это относится в большей степени в «варварам», то есть ко всему миру кроме самих США. Они же по-прежнему грезят о своей исключительности, которая рождает у них ощущение вседозволенности. Или же надо говорить о шизофрении американского общества, в котором уживаются два противоположных взгляда и на себя и мир. Этакое умопомешательство мирового масштаба. Скорее всего, там все вместе.
Добавить в друзья в:
ЖЖ |
ВК |
твиттер |
фейсбук |
одноклассники