Оригинал взят у
ana_asiaв
«Девушка пела в церковном хоре» (Ещё раз о «Пусси Райт») Волна либеральной поддержки «кисок» из «Пусси Райт» докатилась до Финляндии. Здесь их сторонники не ограничились словесным выражением солидарности.
Недавно профессор мировой политики Хельсинкского университета Теиво Теивайнен привёл с собой к православному Успенскому собору в Хельсинки группу людей в масках, которые выступили на пороге храма в стиле «Пусси Райт».
Против профессора возбуждено уголовное дело по статьям «Нарушение неприкосновенности религии» и «Препятствование совершению религиозного обряда».
Принуждение к выполнению гражданами законов - обычная функция государства. И это помогает обществу бороться со скверной.
В России девицы из «Пусси Райт» пока обвиняются только по статье «Хулиганство». Мы писали об этом в публикации «
Адвокат Лариса Павлова: Акцию в Храме Христа Спасителя под перформанс все равно не подогнать. Там было просто хулиганство, и это зафиксировано.»
Оглашение решения суда по их делу ожидается 17 августа.
Обращает на себя вниманииие ещё одно обстоятельство происшествия в Хельсинки: по словам Т.Теивайнена, «неканоническая православная молитва» по подобию Pussy Riot была частью «лекционной прогулки» по Хельсинки,
организованной Хельсинкским университетом и Музеем современного искусства Финляндии.
Ну вот! Опять «современное искусство заодно с агрессивными антихристианскими «акциями». Точнее не «современное искусство» как таковое, а некоторые люди, громко вещающие от его имени. Сразу на память приходит поклонник «Пусси Райт» и организатор «современного искусства» Марат Гельман.
На задержание «Пусси Райт» Марат Гельман ответил публикацией в своём живом журнале стихов некого Андрея Родионова (Это - перепев стихотворения «Девушка пела в церковном хоре» А.Блока).
Вы только почитайте этот «шедевр» постмодерна:
***
Девочки пели в масках в церковном хоре.
Богородица, выгони Путина вон.
У Надежды Толоконниковой плакал ребенок,
А Достоевский не велел, чтобы плакал он.
И храм был страшен, как панк-молебен,
И их тогда отвели в тюрьму,
Красиво одетых нежных царевен
Под масками слез не видать никому.
Все плакали тихо, но вой был жуток,
И лишь далеко в кирпичном Кремле
Причастный к тайнам плакал Путин,
На что Федор Михалыч как раз положительно смотрел.
* * *
Вот такой образчик «современного искусства». Слов нет… Неужели это написано трезвым человеком?
Тем не менее Гельман назвал этот бред «замечательными стихами». Ну, возможно это и так с точки зрения «современного искусства по Гельману». После прославления таких «стихов» не удивительна поддержка Гельманом и безобразных («без образных») девиц из «Пусси Райт»…
В общем: чем безобразней, тем лучше для разрушения божественного (образа) в человеке.
____________________________________________________
В противовес этому бесформенному, безобразному, сатанинскому предлагаю прочитать Божественный оригинал Александра Блока:
* * *
Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.
Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.
И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у царских врат,
Причастный тайнам, - плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.
Август 1905
Господи, прости им! Ибо не ведуют что творят!