Шизофрения и чувство омерзения Рахманина к Познеру

Mar 30, 2013 16:22

Теперь к списку омерзительных персонажей в свидомом, т.е. "сонательном", паноптикуме добавился вполне рукопожатный Владимир Познер, заявивший в интервью:


"Я очень плохо знаю Украину, я не жил среди украинцев. Я только знаю - пусть это и не вызовет большой любви ко мне, - что в сталинских лагерях было много украинцев. Среди надзирателей. Говорит ли это о чем-то? Не знаю. Поете вы много и замечательно, едите вкусно. Но я не совсем понимаю вашу ситуацию с языком: вот сегодня меня в гостинице, где я живу, официантка на русском спросила: "Вам меню на английском или на украинском? На русском у нас нет".

Но дело то не только в омерзительных для свидомого уха словам. Дело еще и в том, что "омерзительный" Познер удобнее собственной неизлечимой шизофрении, ибо шизофрения излечимой не бывает. Ведь любой националист или даже просто патриот такого государства как Украина по идее на личном уровне просто обязан перейти на государственный язык во всех сферах, а не только в официально-декларативной.

А воны нэ хочуть. В т.ч. большая часть националистов говорит, как это не абсурдно, на русском языке. Вот такое раздвоение: делаем так, как нам удобно, но хотим, чтобы нас считали теми, кем мы велели. А на деле среди простых горожан того же Киева почти все по-русски: даже в маршрутках звучит либо русская попса или шансон, либо иностранная. Вроде как не престижно включать украинское.

Самоуверенность и конформизм внутри, жалкий цирк снаружи. Украинские свидомые просто не до конца уверены, что они украинцы потому, что им так угодно, а не по своим трудам на фронте личного преобразования. Что подсознательное чувство убедить посторонних в том, что у себя дома делаю что хочу, но я тот, кем себя декларирую, действительно "катит" для такого "самодостаточного" субъекта, как Украина. Это и приводит к лютой ненависти к любому психиатру поневоле, например к попавшему под руку Познеру.

Чтобы Украина перестала в глазах других быть Хохляндией либо чем-нибудь другим и называлась каким-либо благоговейным словом, нужны крупные победы, доказывающие геополитическую субъектность. Согласитесь, что в мире настоящих субъектов геополитики раз два и обчелся. Но относительно Украины вопрос даже не в субъектности. Рахманину не нравится "Хохляндия"? А чего Рахманин не бичует чрезвычайно пестрые и далеко не уважительные эпитеты по отношению к Молдавии в украинской среде всех уровней? Молдавия вроде такой же субъект международного права, как и Украина, не так ли? Или иронически-враждебное отношение в движению русинов за автономизацию, ненависть к сепаратизму русских в Крыму, завоеванном Украинской Империей 10 тыс лет назад.

Интересно, помнит ли Рахманин, как Ющенко заменил эпитет "дурак" словом "молдаванин", а потом извинялся? ОК, допустим в угоду "Прэзыдэнта Дэржавы у Центри Эуропы", допустим в знак почтения к вышиванке Христа и костям неандертальца украинского происхождения, и даже из страха к ядерному проекту ВО "Свобода". Допустим, что молдоване глупы, и о них можно неуважительно отзываться. Тогда, если на то пошло, и под недостаточно высокопарной лексемой "Хохляндия" тоже есть основания? Если авторы злобных панегириков считают, что нет, то тогда шизофрения у них стойко сочетается с злокачественным перфекционизмом и нарциссизмом, что еще более инкурабельно.

Что же касается "надзирателей", то тут Познеру и слова нельзя сказать худого, особенно тем, кому известен национальный состав реквизиторов из числа творцов "Голодомора", ставшего одним из главных брендов Украины. Трудно, наверное, представить евреев, загоняющих в газенваген других евреев. Но украинские "патриоты" могут говорить любые слова и на любом языке.

шизофрения, национализм, Познер, Россия, национал-демократы, Украина

Previous post Next post
Up