Производитель Subaru меняет своё название.

May 12, 2016 15:06

UPD. Блин, вот началось-то. Я же не стал писать заголовок "Агафонова в три раза няшнее Поклонской!" Хотя это было бы правдой:)
Однако же. Если тема острая - запись выходит в топ даже с сухим заголовком о сути дела.

Этим постом я признаюсь в любви к Алёне Агафоновой, пиарщице "Субару Мотор". Алёна:



И нет, не потому, что она лапочка (ну окей, не только потому:). А потому, что она - единственный, блин, в стране пиарщик, который пишет релизы человеческим языком. Каждый раз читаю и радуюсь. Вот свеженькое:

Коллеги, добрый день!
Очень важная новость: Fuji Heavy Industries Ltd., производитель автомобилей Subaru, планирует сменить название компании на SUBARU Corporation.
Даже немного жаль... Была в имени ООО «Тяжелая Промышленность Фудзиямы» какая-то интрига. Оно вызывало легкое волнение - что за промышленность такая? Фудзияма - это, кажется, вулкан? Теперь у нас почти не осталось места для фантазии. Хотя…
В пресс-релизе сказано: «На сегодняшнем собрании директоров участники выразили намерение переименовать компанию в SUBARU Corporation с 1 апреля 2017 года (приблизительно). Предложение сменить название сейчас на рассмотрении акционеров, и окончательное решение будет озвучено 28 июня 2016 года». Вопиющий слив информации! Решение не принято, а мы уже «всё знаем-понимаем».
А, может, акционеры нас еще удивят? Например, предложат другое, неожиданное название? И тем самым избавят меня от неловкости писать «Subaru» минимум 2 раза в одном предложении? («компания SUBARU Corp., производитель автомобилей Subaru»). Узнаем 28 июня.

Ну разве не лапочка, а?
Для сравнения, остальные релизы, которые я пачками получаю, выглядят примерно так:

Уважаемые господа, Позвольте выразить вам почтение и поделиться информацией об уникальном проекте Lexus Россия #LexusNameX. С помощью этого проекта бренд смог выразить благодарность 5 000 подписчикам своих официальных страниц в соцсетях.

Уважаемые коллеги, Появление в 2013 году второго поколения Citroen C4 Picasso стало настоящим успехом: дизайн и исключительный комфорт автомобиля привлекли более 300 000 клиентов во всем мире. Сегодня C4 Picasso нацелен на новую высоту. Летом 2016 года в свет выйдет ещё более динамичный и утонченный - новый С4 Picasso в версиях 5 и 7 мест.

Уважаемые коллеги! Спустя год после мирового старта продаж Jaguar XE компания Jaguar Land Rover отмечает новый успех инновационного проекта по переработке алюминия REALCAR, с помощью которого производится кузов с преимущественным использованием алюминия для компактного седана XE, уже отмеченного многими наградами.

Здравствуйте, уважаемые журналисты! Предлагаем вашему вниманию пресс-релиз по итогам двух дней гонок поддержки F1 Russian GP Mitjet 2L Arctic Cup.

Ну и так далее, вы поняли.



А теперь, кто не заснул, ещё раз слушаем Алёну:

Друзья, приветствую! Сегодня мы начинаем (нет, не КВН) продажи обновленного универсала Outback.

Дорогие коллеги, Не так давно мы впервые увидели Impreza , как вдруг… Subaru объявила омировой премьере серийной Impreza, которая состоится в Нью-Йорке менее чем через две недели... P.S. пока все, что есть - тизер с агрессивной мордой :). Приятного вечера!

Коллеги, добрый вечер! Заранее прошу прощения. Все-таки вечер пятницы, а тут я со своим пресс-релизом. Однако он не терпит отлагательств потому, что новости хорошие: Наш 2.0-литровый горизонтально-оппозитный SUBARU BOXER с турбонаддувом второй год подряд стал победителем премии "10 лучших двигателей"

Меня, кстати, всегда это удивляло - ну окей, пусть в законах нужно писать всё очень сухо, чтобы не было никаких двусмысленностей и т.д. Но почему в пресс-релизах или b2b-журналах нельзя писать по-человечески? Ну да, это официально, но это читают не роботы, а такие же обычные человеки. Никто же вот не говорит в жизни "Citroёn, имеющий более чем 80-летний опыт в области создания легкого коммерческого транспорта, предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных целях. Продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании - вот главные характеристики Jumpy." Но со временем я понял: большинство людей - чертовы зануды. И когда пишешь им человеческим языком, у них начинается разрыв шаблона, взрыв мозга и заворот кишок. В итоге, когда приходится писать официально, я тоже включаю режим Грызлова и с покерфейсом рожаю вот эти формулировки.

Короче, Алёна еще и очень смелая девушка и я её хочу всяко поддержать. Алёна, не сдавайся и продолжай писать хорошо! :)

PS. а вы вообще знали, что производитель Subaru называется не Subaru?








UPD1. Вот же ж занудное мудачьё. Пост начали обсуждать в сообществах пиарщиков и началось: "да он над ней стебется", "за такой креатив можно без работы остаться" и пр. Об этом я и пишу, в общем-то.

UPD2. Для неофитов: подписываемся на https://www.instagram.com/teoria_lobanova/ и https://youtube.com/user/TeoriaLobanova.
Кто не подписался - киркоров!

UPD3. Ахаха, девочки такие девочки. Алёна прислала фоточку, которая ей нравится больше, чем те, что выбрал я :) Не жалко, добавляю:


subaru, pr

Previous post Next post
Up