Двигатель Cummins, коробка ZF, сцепление Sachs, раздатка Steyr, кардан Tirsan, мосты Sisu, подвеска Reiger, тормоза Wabco, резина Michelin, а теперь ещё и кабина Mercedes - такой он, дакаровский Камаз. Тьфу!
А помните, что было до того, как все полимеры просрали?
Настоящий, расово верный Камаз, с глазастой кабиной, с гирляндой прожекторов на внешнем каркасе, с центральным расположением двигателя производства Ярославского завода (от черного дыма загибаются кактусы на маршруте), с подвеской от БТР (выдержит любое приземление ценой позвоночника личного состава), и даже с надписью TATARSTAN на бортах! Говорю же - расово верный! А сейчас что? Жиденькие светодиоды, нормы экологичности Евро-5 и реклама Red Bull. Тьфу!
"Проект новой машины капотной компоновки от команды “КАМАЗ-мастер” давно напрашивался и был ожидаем. Многие наши основные соперники используют этот тип машины на внедорожных гонках. Борьба в грузовом зачете и без того очень захватывающая и напряженная. Думаю, что появление капотного “КамАЗа” привлечет к гонкам ещё большее внимание и безусловно украсит их". © Владимир Чагин
Я хочу спросить уважаемого (без иронии) Владимира Геннадьевича: он в курсе, зачем ОАО "Камаз" выделяет миллионы баксов на команду? Чтобы, блять, команда из Набережных Челнов рекламировала Мерседес?!