Про BMW и других фашистских автопроизводителей.

Jun 24, 2015 18:16



Депутат Алексей Журавлёв предложил маркировать товары брендов с фашистским прошлым. Ну вы в курсе - дескать, если BMW нас бомбили, то давайте обяжем BMW в своей рекламе вставлять информацию об этом. Типа "Покупайте новый BMW 760 и не забывайте, что мы сотрудничали с фашистами".
Поскольку у меня достаточно много читателей, я не могу вслух писать своё мнение об умственных способностях депутата Журавлёва. Коротко моё мнение такое: человек, у которого хватило ума для публичной драки, вообще не может заниматься никакой государственной деятельностью. Ахаха, цитирую Гугл: "Алексей Журавлёв Похожие запросы Адам Делимханов Сулим Ямадаев Дмитрий Рогозин Удо Фойгт". Прекрасная компания.

Но давайте вернёмся к моей теме, к автомобилям. В декларации (ссылка) Алексей Александрович указывает, что у него в семье всего две машины: Mercedes ML и BMW X3. Уверен, что чертовы фашисты обманули патриота России и он по незнанию ездит на машинах производителей, сотрудничавших с нацистским режимом.

По фашистским компаниям ситуация простая. Во время войны в Германии не было производителей, не сотрудничавших с режимом. В Италии и Японии, в СССР и Франции - тоже. Всё для фронта, всё для победы. Во время войны во всей Европе только одна фирма продолжала штучно выпускать легковые машины - Volvo из формально нейтральной Швеции. Все остальные делали что-нибудь для армии. Да и Volvo делала. Процитирую моего френда Илью Шлыкова из фейсбука (ссылка). Здесь есть неточности, но в целом картина ясная:

Lada - ОАО "АвтоВАЗ" более, чем на 50% контролируется альянсом Renault-Nissan. См. далее Renault и Nissan. Кроме того, неразрывно связана с концерном FIAT.
Renault - компания во время войны находилась под контролем немцев и строила военные грузовики и бронетехнику. Луи Рено после войны был арестован по обвинению в коллаборационизме.
Nissan - компания во время войны строила военные грузовики и судовые двигатели для японской армии. Япония, напомню, входила в состав коалиции стран "оси" наряду с Германией и Италией.
FIAT - во время войны на заводах компании производилась разнообразная военная техника - танки, самолеты, военные грузовики - для итальянской и немецкой армии.



Toyota - компания во время войны строила военные грузовики для японской армии.
Volkswagen - компания основана при поддержке руководства Третьего рейха. Первая модель разработана Фердинандом Порше, также конструировавшим танки.

Skoda - компания во время войны производила военные грузовики и бронетехнику для немецкой армии.
Mercedes-Benz - компания во время войны производила военные грузовики и бронетехнику для немецкой армии.



Chevrolet - компания принадлежит концерну General Motors, который напрямую не поддерживал нацистский режим, однако юридически сохранил контроль над своими заводами, находившимися в Европе (см. Opel), благодаря чему после войны получил налоговые льготы, поскольку заводы были разбомблены союзнической авиацией.
Datsun - бренд принадлежит компании Nissan, см. выше.
Ford - Генри Форд открыто поддерживал нацистский режим, заводы Форда в Европе производили военные грузовики для немецкой армии.
BMW - компания во время войны производила авиационные двигатели и военные автомобили для немецкой армии.
Audi - на некоторых из заводов компании во время войны производилась военная техника для немецкой армии. Кроме того, относится к концерну Volkswagen (см. выше).
Lexus - марка принадлежит концерну Toyota, см. выше.
Daewoo - марка принадлежит концерну General Motors, см. Chevrolet.
Opel - компания во время войны производила военные грузовики для немецкой армии.
Mazda - часть акций компании принадлежит концерну Ford, см. выше.
Porsche - компания основана Фердинандом Порше, конструктором немецкой бронетехники и коллаборационистом.
Citroen - во время гитлеровской оккупации заводы компании производили военные грузовики для немецкой армии.
Peugeot - во время гитлеровской оккупации на заводе компании производись танковые башни и авиационные двигатели для немецкой армии.
Honda - первая компания Соичиро Хонды, Tōkai Seiki, производила во время войны запчасти для авиационных двигателей для японской армии.
Mitsubishi - компания во время войны производила самолеты для японской армии.



Suzuki - на заводах компании производилась разнообразная военная техника для японской армии.
Infiniti - марка принадлежит компании Nissan, см. выше.
Volvo - во время войны на заводах компании производились судовые и авиационные двигатели, в том числе для немецкой армии.
Subaru - часть акций компании принадлежит концерну Toyota, см. выше. Компания возникла после раздла концерна Nakajima, производившего самолеты для японской армии.
Cadillac - марка принадлежит концерну General Motors, см. Chevrolet.
Mini - марка принадлежит компании BMW, см. выше.
Bentley - марка принадлежит концерну Volkswagen, см. выше.
Rolls-Royce - марка принадлежит компании BMW, см. выше.
Acura - марка принадлежит компании Honda, см. выше.
Isuzu - во время войны компания производила военные грузовики для японской армии.
Alfa Romeo - марка принадлежит концерну FIAT, см. выше.
SEAT - марка принадлежит концерну Volkswagen, см. выше.
Bugatti - марка принадлежит концерну Volkswagen, см. выше.
Ferrari - марка принадлежит концерну FIAT, см. выше.
Maserati - марка принадлежит концерну FIAT, см. выше.
Lamborghini - марка принадлежит концерну Volkswagen, см. выше.
На чём же ездить депутату Журавлёву? Всё просто - в Корее и Китае начали делать автомобили только после войны, поэтому все их производители могут считаться невинными! ГАЗ и УАЗ, пожалуй, тоже.

Повторюсь: во время мировой войны нейтральных производителей не бывает. Аналогично и население воевавших стран - любой немец состоял в НСДАП. А если не состоял, то воевал на фронте. А если и не воевал, то работал на военном заводе. А если и не работал, то жил же в фашистском государстве? Ну, значит, фашист! Предлагаю депутату Журавлёву не ограничиваться полумерами и прямо объявить фашистскими все немецкие, японские, итальянские бренды. Пусть рисуют свастику на упаковке. Ещё пусть свастику рисуют на дверях людей с немецкой фамилией. Ну, в общем, есть к чему стремиться.

Дальше пишу для тех, у кого патриотизм ещё не заменил мозги.
Нигде не борятся с фашизмом сильнее, чем в Германии. Немцы на самом деле стесняются своего прошлого. И люди, и компании. Например, модельки BMW R75 почти всегда продаются без названия компании и даже бело-синий логотип с бака кокетливо убран. Просто "Мотоцикл R75 времён Второй мировой". Аналогично истребители Mitsubishi Zero и Fiat Freccia почти всегда продаются просто как "A6 Zero и G50 Freccia".



Да, прошлое ужасно. Генри Форд был открытым фашистом. Фердинанд Порше просил присылать на свои заводы побольше пленных взамен умирающих. Но найти что-то ужасное можно у любой большой компании и уж точно у любой страны. Казанское ханство, например, вовсю воевало с московским княжеством - почему бы не написать об этом на дверях казанских супермаркетов Бахетле в Москве?

Или я не прав, и пусть фашисты отвечают за грехи дедов?

политика

Previous post Next post
Up