Система отключения цилиндров - теперь и на микролитражках.

Jul 15, 2014 14:58



Немецкая фирма Schaeffler сообщает: система деактивации цилиндров адаптирована для трехцилиндровых двигателей. В первоначальных сообщениях (линк) говорилось, что система будет отключать один из цилиндров по выбору. Это бы решило проблему таких систем с охлаждением неиспользуемых цилиндров. Однако, скорее всего, отключаться будет только один конкретный цилиндр - ведь тогда ставить вот эту шнягу для отключения клапанов на фотке можно не на 4 цилиндра, как в моторах V8, а на один. Экономия в 4 раза! Шефлер поставляет свою систему фирмам GM и Fiat-Chrysler.



Короче, один цилиндр будет отключаться, когда двигатель работает не на полную мощность (то есть, почти всегда). Произодитель сообщает, что это даст экономию топлива в 3% (три процента). Интересно, что по ссылке выше дискуссия в комментариях скатилась к обсуждению сталинизма, северной кореи и заговора ZOG по стимуляции мирового консьюмеризма.
А у меня тут на Мальте рядом с домом паркуется Citroen 2CV - такой же красный, как на фотке выше. 2CV читается как "Ту шво" и переводится как "Две лошадиные силы". На самом деле, правда, мотор послевоенной нанолитражки выдавал 9 сил, просто были некие хитрости по налогообложению. Но это, согласитесь, показательно - мощности в 9 лошадиных сил было вполне достаточно для передвижения тогда, как достаточно и сейчас. Под десять миллионов машин выпустили французы, вся Европа ездила и не жужжала. А в наше время мощность меньше 200 сил уже как-то несерьёзно выглядит.

Хочу написать пост про "магнитный активатор топлива" :).

citroen, технологии

Previous post Next post
Up