Технологии: двигатель без свечей зажигания создаёт Hyundai.

Feb 28, 2014 02:53

Пост для мальчиков! Девочкам не читать!

И нет, это не дизель. Мотористы давно (реально давно) бьются над возможностью объединения достоинств дизельного и бензинового моторов в одном. Немцы (Mercedes, Diesotto motor) не смогли. Американцы (GM, HCCI engine) не смогли. Смогут ли корейцы?


Read more... )

технологии, hyundai

Leave a comment

Comments 65

zinker_a February 28 2014, 04:32:40 UTC
А что с детонацией? Ведь фактически топливо не сгорает, а детонирует.

Reply

tersan February 28 2014, 05:26:08 UTC
ну в дизеле тоже, считай, детонирует )

Reply

the_cher February 28 2014, 05:40:55 UTC
вооот так куда денутся удары вибрации и характерный звук?

Reply

tersan February 28 2014, 05:43:12 UTC
а черт его знает, это к корейцам вопрос )

Reply


fraks_nsk February 28 2014, 04:43:02 UTC
>> В НМТ сжатая топливо-воздушная смесь самовоспламеняется
>> от давления и температуры.

Тут нигде ошибки нету?

Reply

tersan February 28 2014, 05:30:54 UTC
ну НМТ ошибка да,

Reply


zulu_5 February 28 2014, 05:45:46 UTC
А почему у немцев не получилось? Технически или по политическим причинам. Вроде движок готов был

Reply

the_cher February 28 2014, 05:50:56 UTC
видимо не хотят как поцваген с дсг влететь

Reply

tersan February 28 2014, 06:27:09 UTC
да ДСГ - отличный коробас.
Хотя есть нюансы :)

Reply

zulu_5 February 28 2014, 22:55:08 UTC
Почему взлетел? Их щас ставят на много чего. У ниссана есть своя версия. Я водил, понравилось

Reply


phis February 28 2014, 06:30:06 UTC
Мазда скайэктив 14:1 уже в серии сто лет

Reply

satansclaws March 2 2014, 16:01:25 UTC
там 14:1 только геометрические
фактическая степень сжатия ВМТ (в конце такта сжатия) существенно ниже
они не колятся, но вряд ли превышает 11-11.5

Reply

tersan March 2 2014, 16:11:40 UTC
но холмс, как могут отличаться реальная и теоретическая СЖ? )

Reply

satansclaws March 2 2014, 16:15:19 UTC
ну ты ж в курсах про маздовскую же миллению с циклом миллера
цикл аткинсона ровно там же

закрываем впускной клапан уже когда началась фаза сжатия (часть воздуха/смеси выплеснули назад во впускной коллектор)
или же открываем сильно позже, чем начинается фаза впуска

Reply


(The comment has been removed)

tersan February 28 2014, 07:25:57 UTC
вот это, я понимаю, вдумчивый камент

Reply


Leave a comment

Up