Пост для мальчиков! Девочкам не читать!
И нет, это не дизель. Мотористы давно (реально давно) бьются над возможностью объединения достоинств дизельного и бензинового моторов в одном. Немцы (Mercedes, Diesotto motor) не смогли. Американцы (GM, HCCI engine) не смогли. Смогут ли корейцы?
![](http://blog.caranddriver.com/wp-content/uploads/2014/02/We-Have-Ignition-placement-new-626x382.jpg)
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
Reply
Reply
>> от давления и температуры.
Тут нигде ошибки нету?
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя есть нюансы :)
Reply
Reply
Reply
фактическая степень сжатия ВМТ (в конце такта сжатия) существенно ниже
они не колятся, но вряд ли превышает 11-11.5
Reply
Reply
цикл аткинсона ровно там же
закрываем впускной клапан уже когда началась фаза сжатия (часть воздуха/смеси выплеснули назад во впускной коллектор)
или же открываем сильно позже, чем начинается фаза впуска
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment