Пост для мальчиков! Девочкам не читать!
И нет, это не дизель. Мотористы давно (реально давно) бьются над возможностью объединения достоинств дизельного и бензинового моторов в одном. Немцы (Mercedes, Diesotto motor) не смогли. Американцы (GM, HCCI engine) не смогли. Смогут ли корейцы?
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
вопрос чисто риторический никуда они не денутся
за счет того что 14-15 а не 16-18 будет чуть(!) потише и помягче
а учитывая большую температуру сгорания и его характер
думаю что будут проблемы с ресурсом
прогары поршней и клапанов (думаю что мерс и гм с этим и столкнулись)
Reply
но говорят, что температура там не больше, а меньше дизельной
Reply
самого цикла (средняя) ниже
местные выше
собственно из-за этого нельзя 16-18 а хочется же!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
мы экспериментровали с пуском при -50С. очень ранние пилотные впрыски, локально прогревающие камеру сгорания, (ну и факельная система подогрева) просто спасали ситуацию..
Reply
оно впрыскивается в точно определенный момент, если впрыснуть раньше- будет как раз детонация, объемное возгорание со взрывом
при впрыскивании нормальном оно загорается сразу по распылении, в наиболее продвинутых системах распыление тонкое и горит быстро-обороты могут быть высокими, на старых конструкциях, да с форкамерой-медленно
Reply
Leave a comment