Технологии: двигатель без свечей зажигания создаёт Hyundai.

Feb 28, 2014 02:53

Пост для мальчиков! Девочкам не читать!

И нет, это не дизель. Мотористы давно (реально давно) бьются над возможностью объединения достоинств дизельного и бензинового моторов в одном. Немцы (Mercedes, Diesotto motor) не смогли. Американцы (GM, HCCI engine) не смогли. Смогут ли корейцы?


Read more... )

технологии, hyundai

Leave a comment

Comments 65

brenik February 27 2014, 23:03:32 UTC
чё то намудрили с подачей.

Reply

tersan February 27 2014, 23:32:04 UTC
ты про впрыск?

Reply

(The comment has been removed)

sobachkin February 28 2014, 13:46:31 UTC
ГАЗ и его форкамеры на "волге" )

Reply


andreyka123 February 27 2014, 23:17:01 UTC
Занятно.

Только, поскольку источник американский, то 87-ой, это все таки, наверное их 87-ой, т.е. примерно наш 91-92-ой.

Reply

tersan February 27 2014, 23:26:49 UTC
чото не знал этого нюанса.
как думаешь, взлетит?

Reply

andreyka123 February 27 2014, 23:56:55 UTC
Технологии продвинулись, бюджеты на R&D осваивать надо, поэтому может и взлетит.
Другое дело, непонятно, зачем, когда есть Тесла уже.

Reply

famiak February 28 2014, 07:49:18 UTC
Затем, чтобы ездить где-то кроме Калифорнии и Норвегии.

Reply


robertborsch February 27 2014, 23:28:29 UTC
> а также окислов азота в выхлопе (а значит, не нужна мочевина)

А для легкового дизеля сейчас мочевина не нужна. Есть довольно эффективное решение с накопительным катализатором. Наверняка, и с этим мотором придётся такой ставить...

Reply

tersan February 27 2014, 23:31:35 UTC
не все производители с тобой согласны

Reply

robertborsch February 27 2014, 23:33:30 UTC
На американском рынке-то?

Reply

tersan February 28 2014, 05:34:15 UTC
причём здесь американский рынок? :)

в курсе, например, почему двигатели mercedes bluetec так называются?

Reply


knave_s February 28 2014, 04:06:45 UTC
от качества бенза сильно зависеть будет стабильность работы... у нас может и не поехать ;)
хотя я лично не сталкивался с проблемами от некачественного топлива.

Reply

tersan February 28 2014, 05:31:17 UTC
ну вот, ещё всё впереди )

Reply

_young February 28 2014, 06:26:52 UTC
на дизелях это вполне реальная проблема.

Reply


dimkasun February 28 2014, 04:24:43 UTC
А что, клевая идея. Мне вообще кажется, что выхлоп содержит кучу энергии, которая никуда не используется. Скажем, можно было бы для подогрева дизтоплива в холодных регионах.

Reply

fraks_nsk February 28 2014, 04:45:19 UTC
Еще в советское время на КАМАЗах выхлопную трубу проводили свозь бак, для подогрева топлива. Самопал, естессно.
Или, на крайняк, на штатную выхлопушку одевали ведро - и выхлоп заворачивался на бак, снаружи. Эффективнее больше чем кажется на первый взгляд.

Reply

tersan February 28 2014, 05:31:50 UTC
кузов подогревается ещё у многих

Reply

tersan February 28 2014, 05:31:29 UTC
турбина, сэр.

Reply


Leave a comment

Up