Что не так у метро Кропоткинская

Jul 24, 2014 21:05

Оригинал взят у proboknet, но написан мной :)

В последнее время нас обвиняют в том, что мы перешли на темную сторону пешеходов и совсем забыли про автомобилистов. Действительно, изначально наши предложения были сугубо автомобилеориентированными. Но по мере развития проекта мы поняли, что взявшись за какой-либо узел, нужно думать не только о тех, кто за ( Read more... )

Leave a comment

Comments 34

mousemaster2012 July 24 2014, 17:19:30 UTC
Переход через внутреннюю сторону Гоголевского бульвара там, где он сейчас, надо сохранить.
Иначе будет неудобно попадать от метро к домам.

Reply

terrific_jams July 24 2014, 17:21:37 UTC
Можно сохранить, можно убрать. В 60 метрах от него дальше по бульвару есть еще один переход.

Reply


gre4ark July 24 2014, 17:49:38 UTC
Если не секрет, то предварительно хоть одобрили проект? (можно в лс) :)

Ну а комментария всего два:
1)фонтан по центру хорошо, но выглядит сомнительно, может просто клумбу большую (за границей обычно именно так делают, по крайней мере)?
2) пеш. переход на саймоновской проезде, который у храма- может лучше пустить через островок безопасности?

Reply

terrific_jams July 24 2014, 17:54:16 UTC
Мы подавали оптом десяток таких предложений, их всех завернули, что говорит о субъективном отношении к вопросу. Вот пытаемся через общественность донести, что изменения нужны и народ их требует.

1. Почему сомнительно? Был же например на Лубянке фонтан, почему бы ему не быть здесь?
2. Имеешь ввиду угловой островок продлить до перехода?

Reply

gre4ark July 24 2014, 18:01:08 UTC
Мда... вечно у нас самому главному нужно пнуть, чтобы хоть что-то началось :/

1. Не могу точно сформулировать, но просто кажется, что клумба будет вариант "дёшево и сердито".
2. Можно островок дотянуть, а также немного изогнуть линию перехода (или просто пододвинуть переход чуть ближе к Волхонке)

Reply

terrific_jams July 24 2014, 18:12:07 UTC
1. Мы всегда стараемся предлагать по максимуму. Упрощать и удешевлять и без нас будут :)
2. Там троллейбус направо поворачивает, еще неизвестно, влезет ли он по габаритам с таким островком. Но вообще предложение дельное, спасибо. Еще переход через поворотную полосу сделать бессветофорным и будет пешеходам счастье :)

Reply


karelalex July 24 2014, 18:46:52 UTC
Всё клёво, но есть замечание и вопрос.
По зелёной стрелке ни один маршрут троллейбуса не ходит, посему ему пофиг сколько длится такая фаза.
А вопрос такой: не прорабатывался ли "революционный" вариант изменения в организации дорожного движения, чтобы троллейбусы 31 и 15 не ездили на разворот, а сразу уходили левым поворотом на Гоголевский?

Reply

terrific_jams July 24 2014, 19:10:30 UTC
По зеленой нет, какой-то поворачивает с Соймоновского проезда и стоит на светофоре с Бульварным. Неоднократно видел.

Вариант с левым поворотом прорабатывался. Для него нужно было бы делать отдельную полосу, чтобы не мешать остальным. По геометрии задача решаемая и даже начали отрисовывать, но потом подумали, что если вдруг приедут сразу два троллейбуса, то они тупо не поместятся на это полосе длиной 15-20 метров. Поэтому оставили как есть.

Reply

karelalex July 24 2014, 19:32:05 UTC
Это автобус 05 (как бы временный).
Понятно, спасибо.

Reply


monteklever July 25 2014, 07:40:01 UTC
Круто получается с квадрокоптером )

Reply


sd7962 July 27 2014, 04:55:24 UTC
> А, на секундочку, этот разворот обслуживает весь Гоголевский бульвар от самого Арбата.

А если не секрет - сколько машин разворачивается по отрисованной траектории?

Reply

terrific_jams July 27 2014, 07:27:37 UTC
Секрет :)) Точно не замеряли, но по примерным подсчетам около 300 авто в час.

Reply

sd7962 July 27 2014, 07:56:52 UTC
А с Остоженки на Гоголевский реально повернуть? и если да - сколько поворачивает?

Reply

terrific_jams July 27 2014, 07:58:49 UTC
Через тот же разворот. Столько же примерно.

Reply


Leave a comment

Up