Проект реконструкции Солянского проезда и Славянской площади

Sep 16, 2014 15:57

Продолжаем серию постов о проектах комплексных реконструкциях узлов и улиц. Сегодня поговорим о районе Китай-Города: Солянском проезде, Славянской площади и соседних улицах.

Началось всё с жалобы одной из читательниц ЖЖ о том, что на Солянском проезде очень узкие тротуары и люди выходят на проезжую часть.

Read more... )

Leave a comment

Comments 8

badvertolog September 16 2014, 12:34:54 UTC
Выглядит отлично.
Я за вариант без парковки, но его вряд ли утвердят.

А вы сейчас глобально переключились на благоустройство центра?

Reply

terrific_jams September 16 2014, 12:41:38 UTC
Спасибо!

Я занимаюсь только центром, да, правда благоустройство на мой взгляд не совсем верное определение. Скорее комплексные решения для отдельных узлов и улиц :)

Reply

ady88 September 16 2014, 13:54:41 UTC
Почему радикальный, можно сделать подземную автоматическую парковку в ГЧП, а потом прикрыть все наземные паркинги в округе, так всем будет и удобнее и красивее .

Reply


golden_cock September 16 2014, 13:11:10 UTC
Шумский отвечать не стал, так что у вас спрошу: а не планируете ли вы заняться Лубянской и Новой площадьми? Там-то совсем-совсем все плохо, как, впрочем, и на всем "Кремлевском кольце".
Также не совсем понятно, стоит ли в принципе трогать улицу Варварку, учитывая, что по всем СМИ трубят, что она станет пешеходной в рамках создания парка в Зарядье? Или они передумали? =)

Reply

terrific_jams September 16 2014, 13:42:00 UTC
Планируем заняться всеми бессмысленными площадями, и Лубянской, и Новой, и Боровицкой, и Арбатской и остальными, но всему своё время. Пока нет Генплана и вообще однозначной позиции по тому, каким будет город и центр в частности, любые изменения немного опасны, т.к. можно сделать что-то, что потом не впишется в новую концепцию, а поменять уже будет трудно ( ... )

Reply


wstrashnov September 16 2014, 17:52:44 UTC
Значительный поток людей раньше тянулся через проход между домами 2 и 4 по Славянской площади и парковку в ее центре ко входу в метро. Можно там в месте сужения добавить зебру, если ничего не изменилось.

Reply


unique_shu October 4 2014, 15:51:05 UTC
Клевый проект. Из решения площади, я бы выбрал 3-й вариант, на 84 места, чтобы не превращать в кегли людей, идущих из сквера в переход.

Немного странный вариант с велодорожкой на автобусной полосе. По Варварке велики едут, потом попадают на Солянский, где в районе площади у них резко заканчивается полоса и они фигачат в потоке, а за Лубянским у них снова вдруг есть почти их полоса. :) Может накинуть велосипедистам полметра от тротуара от Китайгородского до Лубянского? :)

Reply


smirnovd October 10 2014, 22:42:35 UTC
"Не пользуются почему-то удобными и безопасными подземными переходами."
Кунеева на них нет! Он был бы щасслифф бегать по внеуличным переходам во имя безопасности, вне зависимости от ширины улицы.

Reply


Leave a comment

Up