А поговорить? Правильный клиент

Mar 27, 2013 10:59

здравствуйте, уважаемые сообщники!
я совершенно точно знаю, что за последнее время в наших рядах появилось несколько
профессиональных рестораторов, чему я, безусловно, очень рада, ибо фидбеки никто не отменял.
собственно, в связи с этим и появилась тема для разговора - "правильный клиент - какой он?".
господа рестораторы, а поделитесь с сообщниками мнением, каким, по-вашему, должен быть клиент,
чтобы его узнавали в лицо, всегда искренне радовались, рекомендовали именно наивкуснейшие и наисвежайшие блюда из меню?
чтоб у владельцев возникло желание с этим клиентом познакомиться, например,
чтоб рассылки и уведомления приходили не общие, а личные,
чтоб приглашали на мероприятия в первых рядах,
чтоб негласно клиент пользовался некоторыми привилегиями в сравнении с обычными посетителями?

в принципе, это тема для отдельных постов от рестораторов и это было бы очень здорово, но в комментариях будет интересно услышать и сообщников:
- являетесь ли вы где-либо постоянным клиентом?
- как вы им стали, если да?
- в чем это выражается?
- что это за место? (не обязательно название, если что, лучше тип)
- имеете ли вы какие-либо привилегии по сравнению с обычными посетителями?
- узнают ли вас в лицо и знают ли по имени сотрудники заведения?
- знакомы ли вы с владельцами?
- считаете ли себя правильным клиентом и в чем, собственно, ваша "правильность" выражается?

итак, поехали - правильный клиент - какой он?



картинка взята отсюда, автора, к сожалению, не знаю

а поговорить?

Previous post Next post
Up