Идеальное кафе - какое оно?

Jun 11, 2012 11:33

друзья, сегодня в нашем сообществе стартует первая и, надеюсь, регулярная рубрика под названием "а поговорить?".
в ней мы будем обсуждать все, что касается кафе, ресторанов, сервиса, интерьеров etc.
сегодня предлагаю потрепаться на тему, что такое идеальное кафе в вашем понимании.
и для затравочки длинный пост, взятый отсюда

под катей - 56 признаков идеального кафе от Ильи Синельникова )

а поговорить?

Leave a comment

dok_zlo June 11 2012, 10:10:27 UTC
1. не согласен. набегут фрики, попортят место. хорошие места надо передавать только проверенным людям как у нас в сообществе.

2. да

3. да

4. да

5. пофиг

6. не ну.... конечно хорошо, но совсем не обязательно.

7. Да. И вытяжка!!!!

8. ДА!!!!

9. да.

Столы

10. да. и еще мне всегда не хватает места куда можно все это выбрасывать. понятно в курящем зале в пепельницу. а в не курящем?

11. желательно
12. да

13. желательно

14. Да

15. да

16. да

Меню

17. мечты-мечты

18. да

19. штрассе рулит!

20. да

21. а еще лучше если про это умеет рассказать официант.

22. не факт

Обслуживание

23. да

24. да

25. да

26. да

27. да

28. да

30. да

31. да

32. да.

33. да

34. да

35. не обязательно, хотя приятно

36. скорее - не быть излишне навязчивым.

37. да это хорошо.

Счет

38. да

39. хорошо бы

40. да

41. ну...

Внешний вид официанта

42. да

43. да

Туалет

44. да

45. да
46. да.

47. да
48. да
49. да
50. да

51. да

52. да

53. да.

54. да

55. да

56. да

постоянных клиентов знать, знать их вкусы. (меньше ж звиздюлей от начальства потом получать, и чаевые опять же)

В меню должны быть только те блюда и напитки которые реально есть! А то полчаса уговариваешь спутников попробовать бламнже с кисилем(с), а тут раз и нетути.

Reply

tais_afinyanka June 12 2012, 09:51:08 UTC
подробненько)
принимается.
про постоянных клиентов - это ж капитан Очевидность прямо)
а про меню - плюс стопиццот мильйонов - столько раз хотелось убить за равнодушно обронено "нету, перевыбирайте".
а с другой стороны, на кухне может внезапно закончится какой-либо ингредиент и все - блюдо уже не подадут
в этом случае официант должен быстро предложить адекватную замену.
в идеале - за счет заведения.

Reply


Leave a comment

Up