Оригинал взят у
veraprok в
Одинокая топ-менеджерша и другие страшные народные сказки Нынешние времена отличаются от советских очень многим, но одно , МАЛОУПОМИНАЕМОЕ, отличие состоит в том, что стало резко хуже жить представителям определенной публики...
Я даже не знаю, как их назвать. В советское время такой типчик в школе не учился от слова "совсем", на уроках "балдел" (стрелял из трубочек и рогаток, орал похабщину в лицо учительнице, гулял по классу и т.д.), точно зная, что за это ему ничего не будет. Книг не читал, что такое "думать" - представлял слабо. После восьмого класса его выкидывали в ПТУ, где он также ничего не делал, потом отправляли на производство, где он занимался примерно тем же самым.
Сколько их, таких, было? Полстраны? Не знаю. Но много.
Но жениться при этом они могли, не вставая с дивана. Запросто. А чего? Зарплата у каждого из них поболе, чем у "вшивого интеллигентишки", любая пойдет.
И при этом они очень много о себе понимали. Они вообще смотрели на баб свысока. Они выбирали, они заявляли, что "я еще хочу погулять", и гуляли. И каждый такой давал понять, что если женится, то это будет одолжение, которое евонная супружница будет потом всю жизнь отрабатывать и благодарить, рыдая от счастья.
Женились они на девах, интеллектом не сильно их превосходящих, как правило. Но женились.
Ныне, однако, резко подул ветер перемен. Девы, даже шибко умные, смекнули, что произошло расслоение общества, и выйти замуж можно не за охломона диванно-высокомерного, нищего и двух слов связать непособного, а за справного мужичка, который, помимо первичных и вторичных половых признаков, имеет еще толику деньжат, автомобиль и проч. Как минимум.
И не в профессии дело (пусть даже простой рабочий, главное, чтобы денег приносил).
И взвыли бедолаги-двоечники.
И вот теперь, как я поняла, эти обиженные занялись... мифотворчеством. (А чем еще заняться от скуки?). По интернетам стали гулять истории и карикатуры на одну и ту же тему: как Бог и судьба отомстили за них окаянным бабам...
Начинаются эти истории, как правило, однотипно. Он-де проявил к ней благосклонность и ждал ответных чувств и бурной благодарности. Мерзкая же баба в ответ заявила, что хочет учиться и делать карьеру, и помахала ручкой.
(Здесь у меня возникает вопрос, вполне резонный: если бы у нее были бы к нему какие-то чувства, то что ей мешало попытаться совместить одно с другим, карьеру и замужество? Очевидно, что это была просто отомазка).
Но далее. Далее она делает карьеру, становится богатой - и ОП!!!
Здесь начинается "МСТЯ СУДЬБЫ".
Она осталась одна. ЭТО НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ СТРАШНОЙ СКАЗКИ. Что ей помешало выйти замуж за однокурсника, сослуживца, познакомиться с кем-то на корпоративе? Бог весть.
И вот. Вот она уже в возрасте, часики тикают, годы уходят, а она - совсем одна, бедняжка, и никомушеньки не нужна. Кстати, большинство этих историй так и называются: "Она сделала карьеру и теперь никому не нужна". Жуть. (Бурный хор в комментах: Ааааа! Так ей и надо!)
Однажды я вежливо спросила у мужского хора: почему же они так переживают за женщину, которая СДЕЛАЛА КАРЬЕРУ и осталась одна - но нет ни одной такой истории про женщин, который НИКАКОЙ КАРЬЕРЫ НЕ СДЕЛАЛИ, и тоже остались одни? Где леденящие душу истории про одиноких малярш, посудомоек и шпалоукладчиц? И почему над их одиночеством никто не проливает скупых мужских слез? Ответом было гордое молчание:)
Но продолжение истории, как вы понимаете, еще страшнее. Сделавшая карьеру негодяйка, на сверкающем Мэйбахе и вся в брУльянтах, приезжает к некогда отвергнутому Васе Пупкину, и, рыдая, умоляет его вернуться. Дескать, осознаю и раскаиваюсь. РазделИ со мной хоромы на Рублевке, перепишу на тебя все свои фирмы, только вернись!
Но Вася гордо ее отвергает.
И тогда отвергнутая...
Далее - варианты.
Или спивается в обществе своего кота. Или идет на улицу и приводит "хача" (больше ей найти некого и негде!). Или выходит замуж за брачного афериста, который обирает ее до нитки. И рыдает, рыдает, рыдает...
А Вася гордо и высокомерно взирает на нее из своей хрущевки.
ЗАНАВЕС.
Забавно, что я уже наблюдаю в разных вариантах трансформацию этих народных сказок в телефильмы и телешоу, где усиленно разыгрывается эта история. Актеры стараются выглядеть правдоподобно:)