Тест-драйв кабриолета BMW 650i xDrive

Oct 10, 2012 10:26

Это один из самых быстрых, а главное дорогих автомобилей, который я брал на тест.
До сотни BMW 650i xDrive разгоняется за 4,9 секунды, стоимость же этого автомобиля почти 7 миллионов рублей.





Картинка из презентации новой 6 серии BMW.



Но мне на тест досталась не просто BMW 6 серии, а кабриолет! Нарядная приборная панель.



Большой 10-ти дюймовый экран и возможность включить круговую панораму внешними камерами.



Крыша выдвигается/убирается около 20 секунд и на скорости до 80 км/ч. Удивительно, но говорят, что из-за аэродинамики на ходу дождь не попадает в салон! Можно ехать без крыши и остаться абсолютно сухим! Я вот не успел проверить :(





В городе такие машины встречаются редко и всегда привлекают внимание, часто излишнее.



Хочется дополнительного проветривания - заднее стекло можно опустить отдельной кнопкой. Крыша из материала, спокойно выдерживающего автоматическую мойку и ливень. Шумоизоляция на удивление отличная.



Салон идеален. Особенно в отделке с кожей Nappa.



Кресла греют, охлаждают, регулируются в куче направлений (включая обхват подголовником) и даже массажируют через сиденье! Ощущения конечно от этого необычные :)





Моя любимая фишка - отображение скорости, ограничения скорости и навигации на лобовом стекле.



Красотка!







Смысл существования заднего ряда сидений я так и не понял :) На снимке видно сколько места остается для ног пассажиров, в то время как передние кресла отрегулированы так, как удобно сидеть (переднее пассажирское ещё можно выдвинуть, но водительское вряд ли). В общем, они конечно есть, но как ими пользоваться - непонятно)



С двигателем V8 4,4 литра, 407 л.с. и полным приводом машина разгоняется до сотни за 4,9 секунды, что, например в Москве, не всегда актуально)







Машина в общем и не располагает к подвигам (длина автомобиля и особый статус). А вот прокатиться с ветерком и открытой крышей - это, конечно, замечательные ощущения.





Средний расход при активном стиле езды в городе выходил около 20 литров на сотню. Рулится машина как и все BMW - прекрасно. Даже при отключенных системах стабилизации запустить её в занос было не очень просто, в какой-то момент система всё равно принудительно включалась. Но мы её победили! ;)







Огорчает в этой машине только одно - цена! 6 800 000 рублей это, конечно, серьезные деньги, выбор здесь представляется огромный. А учитывая наш климат, когда воспользоваться всеми прелестями кабриолета можно всего несколько месяцев в году - эту покупку не назовешь особо логичной. Но тут уж капиталистам самим решать! ;)



Ближайший тест-драйв - BMW M5!

Посты на автомобильную тематику - http://ternovskiy.livejournal.com/tag/авто

Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже ;)




авто, bmw, тест-драйв

Previous post Next post
Up