Наконец-то я добрался до тестов BMW! К своему стыду, я никогда не ездил на этой марке, и наконец-то смог проверить тот самый "эталон управляемости" настоящей машины для водителя.
Внешне новая BMW 335i Sport выглядит безупречно.
Спортивный характер преобладает везде - снаружи, внутри автомобиля и, конечно же, на ходу. На тест мне достался автомобиль с 3-х литровым двигателем R6 (с 8-ступенчатой спортивной АКП), оснащенным двумя турбинами, развивающим мощность в 306 л.с. и разгоняющим трешку до 100 км/ч всего за 5,5 секунд!
Выбор оснащения машины очень богатый. Не зря цена на неё начинается от 1,9 млн и заканчивается на отметке 3,3 млн. рублей.
Эргономика для меня была близкой к идеалу.
Запуск двигателя кнопкой, а звук работы мотора один из лучших, что я слышал.
Рычаг АКП отлично ложится в руку. Рядом с ним - центральный джойстик управления.
6,5" дисплей отличной четкости предлагает широкий перечень различных настроек автомобиля. Тут и выбор режима движения от ECO до Sport (когда отключается система стабилизации), выход в Интернет и чтение ленты Твиттера и Фейсбука, круговая видео-панорама и т.д.
Камеры можно установить по всему периметру.
Не знаю, на сколько удобно будет сзади троим пассажирам, но при активном стиле езды, на который и рассчитан этот автомобиль, я бы не хотел сидеть на этом диване ;)
Ну что, пора нажимать кнопку старта :)
Внешний вид и оснащение салона отходят на второй план, как только вы нажимаете на педаль газа. Машина не просто динамичная, она летит. Окружающий мир замирает под треск мотора, а вы, словно швейная игла пронизываете окружающее пространство. Но всё происходит с какой-то невероятной легкостью и простотой.
Останавливаясь на светофоре, ловлю себя на мысли, на сколько же BMW 335i Sport провоцирует водителя. А ведь город не лучше место для таких подвигов. Задумываюсь, можно ли получить столько удовольствия от этой машины зимой и понимаю, что я бы не хотел так мучаться, зная, на что она способна.
Новая BMW 335i Sport не то что оправдала мои ожидания, но и превысила их. Истинное наслаждение от управления, и несмотря на серьезную и не дешевую комплектацию, машина остается настоящим другом не избалованной комфортом молодежи. Из этой юности не хочется выходить, но если душа запросит чего-то более "взрослого", BMW есть что предложить ;)
Ближайший тест: кабриолет BMW 650i
Все посты на автомобильную тематику:
http://ternovskiy.livejournal.com/tag/авто