После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения. Новые люди, аукционы и торги, новые игроки, получающие миллиардные контракты. В центре убрали перетяжки (но почему-то оставили сами несущие конструкции и провода), в столичном метро пропала вся реклама и
(
Read more... )
Comments 83
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"отстаивать законные права" - ты имеешь ввиду законные по заключенным с городом контрактам на рекламу?
А если её заключали покупая разрешения и закрывая глаза на госты? Я такие права законными не считаю, и хочу чтобы суд оспорил эти договоры.
"придать огласке то что творится в департаменте" - имхо - "огласка ради самого факта огласки" это так же глупо как и "Наших бьют, RT pls" - если есть проблема - нужно обращаться в суды (какими бы они не были). И уже эти факты придавать огласке. Иначе будет пустое гонение воздуха.
Митинг - это вспомогательный инструмент решения общественных проблем, но никак не первичный.
Сначала должны быть документальные обращения, а потом уже митинг.
Только тогда и будет и конкретика и оправданная надежда на результат.
Reply
Reply
Ps работаю в том сегменте рекламы (btl) для которого этот сегмент вообще никак...договаривались с теми договоримся и с этими...
Хотя конечно ситуация с автоселлом ух...
Reply
Reply
Leave a comment