Как и зачем столичные власти уничтожают рынок рекламы

Jun 28, 2012 11:31

После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения. Новые люди, аукционы и торги, новые игроки, получающие миллиардные контракты. В центре убрали перетяжки (но почему-то оставили сами несущие конструкции и провода), в столичном метро пропала вся реклама и ( Read more... )

коррупция, политика, Москва

Leave a comment

streamx June 28 2012, 08:14:03 UTC
Рекламу нужно запретить - полностью.

Reply

sense June 28 2012, 11:20:58 UTC
Реклама кормит многих...

Reply

streamx June 28 2012, 12:08:51 UTC
Кормит производство. Реклама это больше инструмент для впаривания дерьма, так как хорошие вещи, в рекламе не нуждаются!

Reply

ext_517490 July 4 2012, 06:47:41 UTC
Ну да, еще чего расскажете

Reply

orderpowel June 28 2012, 12:27:12 UTC
Даже представить сложно скольких она кормит__

Reply

xplight June 28 2012, 14:42:17 UTC
Наружку в городах, очень ограничить. Особенно 6×3, пилоны и перетяжки..
За городом - просто ограничить.

Reply

olegmedvedev69 June 28 2012, 15:27:35 UTC
Проще всё это говно убрать, убрать везде.

Reply


Leave a comment

Up