Сначала была такая СМС:
"Дорогой клиент, чтобы улучшить сервис, мы сокращаем дорогие и неостребованные тарифы. Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на "Добро пожаловать 07". Подробнее по тел........" Время звонить им, тогда, у меня не было
(
Read more... )
Другой пример. Если какое-то время Вы не имели возможности пользоваться своим телефонным номером, то его просто отберут и отдадут кому-нибудь ещё. И не важно, что он записан у множества людей. Плевал Билайн на удобство своих клиентов! Например, после почти 10 лет использования мне отключили 8-903-675-49-02. Достаточно было уехать на 2 месяца в отпуск. И продали какому-то мужику. Вот ему повезло! В течение нескольких лет ему звонят в поисках меня, если возникла необходимость отремонтировать окна. Другой пример: у мамы стала расстраиваться память и она перестала следить за состоянием счета на телефоне. А, поскольку вместо магазина ей приходится "гулять" по больницам, телефон нужен. И что вы думаете? Когда я обнаружил, что ее номер недоступен, то, как обычно, пополнил его на 500 рублей. И ни фига! Зашел выяснить в офис Билайна и оказалось, что номер уже передали кому-то другому. А деньги? Хрен вам, а не деньги!
Так что, дорогие работники Билайна, не надо тут разглагольствовать о своих "мягкости и пушистости". Вы - обслуга. И обслуживаете с каждым годом всё хуже и хуже. Единственное, что сдерживает меня от отказа, зона покрытия ареала моего обитания.
Reply
Reply
Leave a comment