Неприятности по имени Beeline

May 20, 2016 14:51

Сначала была такая СМС:

"Дорогой клиент, чтобы улучшить сервис, мы сокращаем дорогие и неостребованные тарифы. Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на "Добро пожаловать 07". Подробнее по тел........" Время звонить им, тогда, у меня не было ( Read more... )

тарифные планы, билайн, beeline, мошенничество, сотовые операторы

Leave a comment

window_repair May 21 2016, 07:32:52 UTC
Меня всегда восхищала способность отболтаться от любых претензий так, чтобы клиент почувствовал себя идиотом. Браво! Но, обратите внимание, сначала нас окутывают иллюзией заботы, а потом жестом фокусника облопошивают. И это не единственный пример "теплой заботы" о клиентах. Взять, хотя бы, смену сигнала вызова с гудков на испанскую песенку. Я не слышу, когда мне звонят, гудит там или поёт. А "заботливый" Билайн и на этот случай придумал правила поведения: типа - тест. Сначала бесплатно, а потом, если не успел отказаться, за дополнительную плату. Так что, дорогие клиенты Билайна, не расслабляйтесь! В любой момент ваш оператор может изменить правила своего поведения, о чем скромно оповестит СМС'очкой и, если Вы в отпуске, командировке или просто очень заняты, предъявит вам счет и, как дважды два, докажет Вашу неправоту.
Другой пример. Если какое-то время Вы не имели возможности пользоваться своим телефонным номером, то его просто отберут и отдадут кому-нибудь ещё. И не важно, что он записан у множества людей. Плевал Билайн на удобство своих клиентов! Например, после почти 10 лет использования мне отключили 8-903-675-49-02. Достаточно было уехать на 2 месяца в отпуск. И продали какому-то мужику. Вот ему повезло! В течение нескольких лет ему звонят в поисках меня, если возникла необходимость отремонтировать окна. Другой пример: у мамы стала расстраиваться память и она перестала следить за состоянием счета на телефоне. А, поскольку вместо магазина ей приходится "гулять" по больницам, телефон нужен. И что вы думаете? Когда я обнаружил, что ее номер недоступен, то, как обычно, пополнил его на 500 рублей. И ни фига! Зашел выяснить в офис Билайна и оказалось, что номер уже передали кому-то другому. А деньги? Хрен вам, а не деньги!
Так что, дорогие работники Билайна, не надо тут разглагольствовать о своих "мягкости и пушистости". Вы - обслуга. И обслуживаете с каждым годом всё хуже и хуже. Единственное, что сдерживает меня от отказа, зона покрытия ареала моего обитания.

Reply

ktrotsenko May 21 2016, 10:35:42 UTC
Здравствуйте! Сожалею, что у Вас возникло такое впечатление( По поводу мелодии: если она Вам не понравилась, то можете ее в любой момент поменять с помощью услуги "Привет" (https://privet.beeline.ru/). Что касается номера 9036754902: уточните, пожалуйста, на кого он был оформлен? Номер может быть передан другому пользователю (т.е. аннулирован), если им не пользоваться более полугода. За 2 месяца он только блокируется.

Reply


Leave a comment

Up