Неприятности по имени Beeline

May 20, 2016 14:51

Сначала была такая СМС:

"Дорогой клиент, чтобы улучшить сервис, мы сокращаем дорогие и неостребованные тарифы. Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на "Добро пожаловать 07". Подробнее по тел........"

Время звонить им, тогда, у меня не было.
Подумал - прочитаю.
Когда-нибудь потом.

Я как-то изначально не жду подвоха в подобных случаях.
Оказалось - зря.
Совершенно не ожидал я такой свиньи, которю мне в итоге подложили.

Когда я зашел на сайт билайна и захотел посмотреть описание этого тарифа, - увы, не смог.
Описание этого тарифа на сайте недоступно.



Так вот, это - ложь.
Описание недоступно не временно, а навсегда.
Позже скажу почему.

Я нашел в линейке тарифов похожее название - "Добро пожаловать", прочитал описание и успокоился.



Успокоился я зря. Потому что это совершенно разные тарифы.
Актуальное описание тарифа "Добро пожаловать 07" в интернете найти так и не удалось.
В итоге получилось только в офисе билайна поиметь распечатку описания.
Волосы, конечно, встали дыбом сразу.



Разумеется, я с этого тарифа ушел сразу. На тариф "Добро пожаловать".
За переход заплатил 150 рублей.
И в момент переключения понял, почему недоступно описание тарифа "Добро пожаловать 07":



Понятно? Этот тариф - с его совершенно безумными ценами - уже находится в архиве. И давно.
Его описание поэтому отовсюду удалено.
Почему на него автоматически (насильно) переключают - загадка.

Очень неприятно это все, между прочим.

тарифные планы, билайн, beeline, мошенничество, сотовые операторы

Previous post Next post
Up