Предки тоже умели на коленке шедевры клепать

Feb 12, 2017 18:51


Или как выглядели мир кино до зелёного экрана



Благодаря современным компьютерам, в кино сейчас значительно больше сногсшибательных спецэффектов, чем даже 20 лет назад. Компьютерная графика принесла визуальные эффекты во все фильмы, независимо от жанра.
Гигантские роботы, летающие супергерои и реалистичные животные взаимодействуют с людьми. Все это создано с помощью компьютеров. Эта технология уже продвинулась до такой степени, что даже цифровые воссозданные умершие актеры выглядят безупречно.

Конечно, так было не всегда. Еще в первые годы кинопроизводства люди в значительной степени зависели от практических
эффектов и камеры, чтобы удивить своих зрителей. А каково было работать в эпоху немого кино? Благодаря этим фото мы можем получить представление о том, какими творческими и блестящими были некоторые идеи создателей фильмов еще в те времена, когда ресурсы были ограничены.
Тогда еще не было зеленых экранов. Поэтому для знаменитотой сцены, где Гарольд Ллойд висит на часах, необходимо было использовать трюки с перспективой.



«Безопасность прениже всего! (1923 год)

Был создан макет стены в соответствии с ростом Ллойда. Макет ставился на крыше здания. По мере того, как актер поднялся выше, макет переставляли на более высокое здание.



Эта хитрость впоследствии использовалась во многих фильмах, но оригинал всего один.
Инженер Роберт Фэрбенкс, брат актера Дугласа Фэрбенкса, придумал, как сделать этот трюк.



Особо установленные камера и парус позволили достичь желаемого эффекта.
Кроме того, нож Фэрбенкса был связан со шкивом и противовесом, в то время как пропеллеры самолета надували паруса. «Элла Синдерс» (1926 год)



Оригинальный но очень простой метод был применён в слежующем эпизоде



«Элла Синдерс» (1926)

Для этого эффекта две половины лица актрисы Коллин Мур были сняты отдельно. Кусок окрашенного в черный цвет стекла был помещен перед камерой, а впоследствии его переставили на другую сторону.



«Элла Синдерс» (1926)
Этот эпизод на роликовых коньках в универмаге является еще одним примером классического обмана кинопроизводства.



«Новые времена» (1936)

Эта сцена была создана при помощи стеклянной матовой картинки. Часть фона была нарисована на стекле и помещена в прямо перед камерой.



«Новые времена» (1936)
Источник: https://likeni.info/vot-kak-sozdavali-spetseffekty-v-nemom-kino-a-ved-ni-o-kakih-kompyuterah-dazhe-rech-togda-ne-shla/

интересные факты, очумелые ручки, искусство

Previous post Next post
Up