Oct 21, 2023 09:14
Когда я только начал работать ассистентом, мой первый научный руководитель не давал мне играть в стратегию по Вархаммеру (что-то очень старое и пошаговое - до сих пор не определил что это было) и серфить по интернетам, пока я не напишу очередную методичку по лабораторным. Сидел, писал, немножко злился. Вставлял большие скриншоты, чтобы поменьше писать текста. Постепенно втянулся, нашел хороший софт по цифровым процессорам, нашел хороший справочник по алгоритмам обработки, придумал, как использовать для ввода и вывода сигналов эксельку - тогда далеко не каждый знал, что она умеет рисовать графики ("О!, - сказал другой молодой преподаватель, - не знал, что табличный процессор можно использовать вместо осциллографа"). В общем получился курс.
Двадцать лет спустя. К на смежную кафедру устраивается новый преподаватель - из моей альма матер. Отрекомендовывается, как специалист по цифровым процессорам в том числе. Я уже давно не в теме - стало интересно что же нового появилось в этой области. Начинаю расспрашивать что, да как. Он как-то не очень уверенно отвечает. Спрашиваю в лоб.
- Вы часом не с Motorola DSP 56300 работаете?
- Да, - радостно кивает человек и извлекает на свет Божий учебный курс... с моими методичками.
Заголовки другие, аннотация другая, но содержательная часть за двадцать лет не поменялась вообще.
Занавес.