Вечером я принесла свой
сямисэн. Сам инструмент родом из Египта, откуда он с декой из змеиной кожи попал через Индию в Китай, а оттуда в Японию. В Америке к нему относятся не очень хорошо, так как люди здесь воспринимают кошек как домашних животных, а сямисэн впоследствии стали обтягивать кошачьей кожей. Я сыграла инструментальные прелюдии «Таки‑нагаси» и «Тикумагава», а также «Танец цветов». По просьбе я исполнила еще кое‑что из первого акта оперы «Мадам Баттерфляй». Публика была в восторге. После званого обеда я переоделась и станцевала танец с опахалом «Весенние страдания», где роль рассказчика взял на себя господин Синдо. Так как я могла ответить на различные вопросы гостей, те были весьма довольны, да и я сама неплохо развлеклась.
(с) Накамура Кихару
«Исповедь Гейши»
Click to view
После перепевки Дип Пёрпл я был готов ко всему, но чтобы так жечь на трехструнном инструменте... :) Собственно, про братьев Клычко Йосида я знаю давно - когда-то еще в до-интернетную эпоху мне перепал их альбом... но видеть как они это делают - это даже не абзац - это параграф :)