Из перечисленного довелось увидеть лишь "Четвёртого мужчину", причём довольно давно. Помню только впечатление, что мы живём в каком-то мерзком мире. Из недосмотренного (в вашем списке) видела "Лифт" и "Ностальгию". Из категории среднеплохого - Scarface, и он показался мне не таким уж плохим или средним, хотя не шедевр.
Нету у Верховена ничего мерзкого. А странный мир это у главного персонажа, а не у нас. И показан он очень любопытно и кинематографично.
Scarface во второй половине превращается в трешак, конечно. Линия с сестрой запредельная в этом смысле. Да и сама история о том, как борзый пацанчик с района стал большим человеком, а потом начал нюхать кокаин и кончился, показана настолько без нюансов, что похожа, скорей, на залепуху. Герой представлен в первой же в сцене на таможне, и он таким, без изменений, остается весь фильм. Его поступки, повлекшие падение, он совершал просто в наркотическом тумане. И это не интересно.
Понятно желание режиссера, сделать историю с учетом классических фильмов про мафию, но в современной динамике. Но, кмк, не очень получилось. И другой союз Пачино и Палмы, "Путь Карлито", на пару голов выше.
Из перечисленного довелось увидеть лишь "Четвёртого мужчину", причём довольно давно. Помню только впечатление, что мы живём в каком-то мерзком мире. Из недосмотренного (в вашем списке) видела "Лифт" и "Ностальгию". Из категории среднеплохого - Scarface, и он показался мне не таким уж плохим или средним, хотя не шедевр.
Reply
Нету у Верховена ничего мерзкого. А странный мир это у главного персонажа, а не у нас. И показан он очень любопытно и кинематографично.
Scarface во второй половине превращается в трешак, конечно. Линия с сестрой запредельная в этом смысле. Да и сама история о том, как борзый пацанчик с района стал большим человеком, а потом начал нюхать кокаин и кончился, показана настолько без нюансов, что похожа, скорей, на залепуху. Герой представлен в первой же в сцене на таможне, и он таким, без изменений, остается весь фильм. Его поступки, повлекшие падение, он совершал просто в наркотическом тумане. И это не интересно.
Понятно желание режиссера, сделать историю с учетом классических фильмов про мафию, но в современной динамике. Но, кмк, не очень получилось. И другой союз Пачино и Палмы, "Путь Карлито", на пару голов выше.
Reply
А оригинал смотрел?
Reply
Ну, примерно 100 лет назад.
Мне помнится, что там герой был просто психопат.
Reply
Так и здесь он такой же. На самом деле, де Пальма во многом воспроизводит оригинал (та же арка с сестрой, например), просто осовременивает декорации
.
Reply
Это не тоже самое
Reply
Нет, он там с самого начала на психе.
Reply
Leave a comment