Вы, конечно, ничего не знаете о группе The Pierces. А, между тем, сестрички из Алабамы, Кэтрин и Элиссон Пирс, первый альбом смастерили еще в 2000-м году. Для меня же первым впечатлением стали совершенно потрясающие песни "Secret" и "Three Wishes", появившиеся в сериале "Gossip Girl" (по мнению Екатерины Андреевны, это лучший сериал для скучающих по пубертату девочек). Начав копать, нашел альбом 2007-го года. О нем и речь.
Официальное название пластинки - "Thirteen Tales Of Love And Revenge". После прослушивания всех треков начинаешь осознавать, что теперь о девичьей любви и мести знаешь даже как-то подозрительно много. При этом качество для, по сути, совершенно доморощенного произведения, потрясающее. Девочки сами сочиняют, продюсируют и, кажется, рисуют обложки к своим альбомам. Кстати вот (легкая промышленность, учитесь у девчат делать рисунки для футболок, а то последние изыскания в магазинах - мрак):
К звездным песням, упомянутым выше, по итогам прослушивания можно прибавить еще как минимум две: "Boring" и "Kill, Kill, Kill". Именно они к прослушиванию строго обязательны. Остальные, думаю, сами захотите попробовать.
Специфика треков - потрясающей красоты голоса в сочетании с ретро-музыкой, причем ретро какое-то уж очень далекое, охватывающее временной промежуток лет в двести. Слегка старомодные мотивы отлично ложатся на сильное соло и разнообразный бэк-вокал (самими сестрами и спетый), в итоге выдавая что-то просто нереально прекрасное. Практически каждый трек альбома можно назвать медляком в самом лучшем смысле этого слова. То есть это не когда долго, нудно и медленно, а когда сразу хочется нежно взяться за чью-то туго обтянутую платьем талию, почувствовать запах волос и, немного покачиваясь, аккуратно лапать в течение следующих пяти минут. И устоять нельзя.
Вообще говоря, поп-музыка - изобретение для сладкоежек. Однако подходы к самому процессу, как оказалось, могут быть диаметрально противоположными: в то время, как "Pussycat Dolls" и иже с ними набивают тебе рот конфетами, "The Pierces" медленно обмазывают себя взбитыми сливками.
Я как-то, знаете ли, за второе.