Мне каж по картинке, что фигня в том, что курьер экстренно тормозил и сильно клюнул носом, а вот актер - не тормозил вообще.
Итог - удар не бампером, а верхней мягкой жестью.
Если так, то никакая машина не выдержит.
Я один раз на Энтузиастовустроил на мазде-3, не фигня, бутерброд: догнал юркнувшего справа и тормозящего пидораса-таксиста.
Удар нулевой, на 3 км/ч, мне сантиметров 20 не хватило. Но я вытормаживал всем абсом по сухому асфальту. И он тормозил. Отсюда удар четко птичкой, эмблемой моей.
Итог: ему ваще ноль, а вот у меня минус капот, минус обе фары, минус крылья на замену, передние двери даже на покраску... и пластика куча. Одно легко смещается и бьет по другому, всо. Силовая часть при этом никак вообще затронута ее была, официал даже не предлагал ничо вытягивать, всё тип-топ.
Пушто нех подныривать под чужой бампер, биться надо полом, а не крышками.
ебучие ВтАЗы и так словно чипсы на прочность, так а те что мини типа грузовички, так ваще хуета от ветра..., уж точно никаких норм не соблюдено, тем более, у водилы за спиной тонна рыбы во льду небось была (как стена бетонная) БЛЯДЬ
У меня был такой же удар, догнал таксиста, который поворачивал вправо. Ему минус фара, отдал ему 5 тыщ. А мне пришёл его усилитель -- минус бампер, пенопласт, крыло, фара, птф, бачок омывателя, кронштейн крыла, всего почти на 120 тыс. Не в торможении дело, при торможении машина не должна нырять. У жигулика просто нечем было ответить, там нет силовой конструкции. А у паркетника артиста рама фактически интегрирована в лонжероны и кузов. Мне как-то прилетела в дверь четырка. Погнуло трубу жёсткости, не стал ремонтировать, купил новую дверь. А четырке просто оторвало оба лонжерона.
Reply
Reply
Reply
и какого хуя отбойники не сделать
Reply
Ну да, и пояса верности от насильников раздать. И кошелёк к жопе привинтить.
Reply
Reply
Итог - удар не бампером, а верхней мягкой жестью.
Если так, то никакая машина не выдержит.
Я один раз на Энтузиастовустроил на мазде-3, не фигня, бутерброд: догнал юркнувшего справа и тормозящего пидораса-таксиста.
Удар нулевой, на 3 км/ч, мне сантиметров 20 не хватило. Но я вытормаживал всем абсом по сухому асфальту. И он тормозил. Отсюда удар четко птичкой, эмблемой моей.
Итог: ему ваще ноль, а вот у меня минус капот, минус обе фары, минус крылья на замену, передние двери даже на покраску... и пластика куча. Одно легко смещается и бьет по другому, всо. Силовая часть при этом никак вообще затронута ее была, официал даже не предлагал ничо вытягивать, всё тип-топ.
Пушто нех подныривать под чужой бампер, биться надо полом, а не крышками.
Reply
Reply
Reply
так а те что мини типа грузовички, так ваще хуета от ветра...,
уж точно никаких норм не соблюдено,
тем более, у водилы за спиной тонна рыбы во льду небось была (как стена бетонная) БЛЯДЬ
Reply
Не в торможении дело, при торможении машина не должна нырять. У жигулика просто нечем было ответить, там нет силовой конструкции. А у паркетника артиста рама фактически интегрирована в лонжероны и кузов.
Мне как-то прилетела в дверь четырка. Погнуло трубу жёсткости, не стал ремонтировать, купил новую дверь. А четырке просто оторвало оба лонжерона.
Reply
Leave a comment