Сентябрьский фуршет

Sep 15, 2014 19:05

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по работе избирательных участков" или "Задавайте любые вопросы о дайвинге ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

totaltraffic September 19 2014, 21:00:58 UTC
Здравствуйте, Людвиг.

Меня зовут Игорь. Очень рад, что вы обратили внимание на указанные неточности.

Про цели схемы. Я не разделю громкого тезиса о том, что схема заказывалась Дептрансом для галочки - скорее, я бы говорил о совместном эксперименте. До недавнего времени вообще не было понятно, удастся ли все запихать в этот формат, теперь на этот вопрос есть ответ.

А можно узнать - как утверждались маршруты? ДТиС передал список и в студии после проверки его утвердили для нанесения или же вы сами подбирали маршруты, не посвящеая ДТиС в критерии отбора, а в Департаменте просто проверили данные на актуальность? Понятно, что вы не обязаны разбираться во всех тонкостях маршрутов наземного транспорта. А вот в ДТиСе - обязаны, и такой набор маршрутов - сигнал о профнепригодности сотрудника (ов) Департамента, отвечающих за это.

Про невошедшие маршруты. Слышу за последние полгода очень много мнений о том, что и почему надо включить и убрать из схемы те или иные маршруты. Там же не только интервал в десять минут учитывается, есть еще несколько факторов, и все время остаются какие-то вопросы.

А какие это факторы? В анонсе не указано про них. Нет самых нужных маршрутов, соединяющих конечные станции разных линий метро: Речной Вокзал и Планерную (Сходненскую), Медведково и Щелковскую, Да, у маршрута 735 интервал 30 минут, но у указанного на схеме автобуса №154 в выходные дни такой же интервал. У маршрут 199, соединяющего Речной вокзал и Сходненскую частота движения вообще выше, чем у №154.

Троллейбусы №№65 и 86 являются маршрутами, работающими по одинаковой трассе до Полежаевской, а далее по закольцовке Хорошевское шоссе - Беговая - Ленинградский проспект - Новопесчанная - Куусинена в противоход друг другу, 65 по внутреннему кольцу, 86 - по внешнему. Интеварлы совершенно одинаковые, но №65 указан, 86 - нет.

Единственный вариант, который я вижу - выложить в открытый доступ какую-то таблицу всех московских маршрутов, с указанием того, почему одни попадают в скоростной список, а другие остаются за бортом. Эксперты смогут ее обсудить и родить в споре истину, а мы перестанем кромсать туда-сюда макаронины. Но я пока не понимаю, как бы побудить экспертов ее родить - лично у меня сейчас нет времени ни собирать список вручную, ни программировать.

Хорошая идея. Отдайте на аутсорс:)

Важно определить также критерии, и тут тоже нужна дискуссия. Указывать все маршруты, либо с интервалами ниже 10 минут (когда, в часы "пик"?). Не указывать маршруты, не работающие по выходным дням или не работающие после 21 часа. И т.п.

По-моему мнению нужно указывать все маршруты, с интервалами 30 минут и ниже. А вы идеале конечно таких интервало на хордовых направлениях быть не должно, но это уже не проблема схемы.

Учитывая то, что маршруты неизбежно будут меняться, а также будут открываться новые станции, не исключу, что можно даже ожидать следующей версии этой схемы, и будет шанс внести исправления.

Это замечательно.

Я был бы рад, если бы вы приняли дальнейшее участие в критике. Скорее всего, у меня в журнале появится пост для сбора замечаний.

С удовольствием. Жду поста.

Reply

totaltraffic October 19 2014, 14:41:19 UTC
Отлично! Пишу комментарий :)

Reply


Leave a comment

Up