Уютные показатели. Реклама в Уютной Жэжэшечке

Aug 04, 2014 19:35

Уютная Жэжэшечка - уникальное явление. Это лучший бложек в мире. Тут всегда хорошо, тут всегда могут послать нахуй и вернуть с хуя в пять минут.

В отличие от других блогов, Уютная Жэжэшечка - это клуб. В других блогах люди пишут каменты автору, а тут знакомые собираются в каментах и общаются, общаются, общаются.

Уютная жэжэшечка - это стопроцентно оригинальный контент. Никаких перепечаток, репостов, выкладываний фоток новостных агентств, никакой ебучей хуеты. Актуальность - да, злободневность - в пизду.

Умные компании становятся спонсорами Этнографических Экспедиций, потому что в течение нескольких месяцев получают ссылки на свои сайты и их логотипы мелькают в кадрах фото и видео. 5 миллионов посещений в месяц - это не хуй моржовый, реклама работает. Стоимость спонсорского пакета - 6000 $. Партнерские пакеты обсуждаются отдельно. Для связи: tema@tema.ru.

А теперь статистика!

За текущий год. С 1 января 2014 по 3 августа 2014.

31 906 421 визит.

11 370 071 уникальный посетитель.

4 964 845 просмотров только за один июль (с 1 июля по 1 августа).

Более 11 миллионов уников за полгода - это же пиздец как много. В этом месте даже самые умственно отсталые менеджеры по маркетингу понимают, что все их маркетологические пуки меркнут на фоне величественной мощи, которой является посещаемость Уютной Жэжэшечки.

Люди в среднем проводят по 21 минуте в Уютной Жэжэшечке. Это очень дохуя. Спасибо вам.

Если бы в Гугл-аналитиксе можно было бы давать гостевой доступ, я б давно опубликовал ссылку. А так приходится скриншоты вешать.

Общая статистика посещаемости:



По странам:



По городам:



По браузерам:



По операционкам:



По мобильным операционкам:



По возрасту и полу:



Подробнее по возрастам:



По роду занятий:



А теперь отзывы рекламодателей.

Для нас в Гетвеаре реклама у Лебедева - это приятное испытание, что-то вроде секса с выносливой гимнасткой.

Оба размещения полностью загружали наше производство на несколько дней вперёд.
За оба размещения мы продали рекордное количество джинсов и окупили рекламу за сутки.

Мы считаем, что Уютная Жежешечка - это лучшее вложение ваших рекламных бюджетиков.

Сергей, Слава и Яша из «Гетвеар»
http://getwear.com/ru/

Мы начали рекламировать наш сервис 1С в облаке, scloud.ru, еще в ноябре 2012 года.
Мы долго собирались с мыслями, думали: «А стоит ли?», «А не до фига ли денег за какой-то пост?» и т.д, и т.п.
Однако, как это ни банально звучит - эффект превзошел ожидания.
Множество людей регистрировались, задавали вопросы в онлайн консультанте. Именно после публикации мы решили перейти на поддержку 24/7.
Пик активности пришелся на первые 2 дня (всего за неделю чуть менее 6 тыс. переходов).
Потом поток начал стремительно ослабевать, но при этом на сайт стали заходить все более интересные посетители, которым услуга 1С в облаке действительно нужна, а не просто из серии «а мы тут у Темы что-то увидели и решили зарегиться».

Почитав каменты к некоторым статьям перед публикацией, мы опасались, что придет много нецелевой аудитории, троллей и просто идиотов.
На практике, конечно, процент неадеквата присутствовал, но в пределах допустимой нормыJ.

В этом году мы решили продолжить сотрудничество с Артемием и стали партнерами экспедиций. Как он сам говорит, если не ошибаюсь: спонсирование экспедиций дело полезное и приятное……
Лучше и не скажешь, в общем-то. Партнерский пакет дал стабильный поток переходов, заинтересованных клиентов и регистраций.
Ссылка - лучшая напоминалка потенциальным клиентам:
- Слышали про 1С в облаке? Только вот забыли, какой же там сайт?
- Да вот же, пожалуйста: scloud.ru Милости просим!

Артем Горбунов, руководитель проекта «СервисКлауд»
http://scloud.ru

Пост отработал очень хорошо. Теперь обычная реклама кажется пресной и не интересной. Думаю надо обязательно повторить через месяц или два.

Ivan Kuznetsov
Marketing Director | xCFD
https://xcfd.com/ru/

Артемий, добрый день и большое спасибо за размещённые банеры в вашей уютной жежешечке.
Формат 300 на 300 гораздо доступнее по цене нежели отдельный рекламный пост и позволяет маленьким компаниям рассказать широкой аудитории о товарах в случае с банером военторга и услугах в случае с банером выездного ремонта компьютеров.
Присылаю скриншоты из яндекс метрики, по которым виден взрыв посещаемости рекламируемых сайтов во время публикации рекламы, возможно вам это будет интересно.
Ещё раз спасибо.





Семдянкин Максим
генеральный директор ООО "Юла Центр"
http://voentorg-sklad.ru/

Не могу дать однозначную оценку или рекомендацию.
1. Заказов из 300на300 было только 3 (что явно не покрыло расходы)
2. С другой стороны, на удивление много запросов о сотрудничестве (регионы) - около 15 (это наша норма за 4-5 месяцев). Считаем - это результат выхода на новую ЦА
3. По трафику картина следующая:



Где-то 5000+ переходов (хвост еще тянется). Напоминаю, публикация было 28 апреля.
Так что решать Вам, Владимир:
1. Гарантии заказов нет
2. Трафик есть и хороший
3. Можете ждать скрытых бонусов: от неожиданных партнерств до повышения ранка

С уважением, Дмитрий Петров

Спасибо! Реклама даже такая простая достаточно эффективна. Один клик вдвое дешевле чем от AdWords получается.

С Уважением,
Вадим Литвинов.
http://evva-software.ru

Тема, здравствуйте.

Мы (магазин очков Ray-Ban - RB.UA) размещались у вас в 300х300 около недели назад. За неделю результаты такие: 825 переходов (это именно из tema.livejournal.com) - что вполне неплохо, если учесть, что у людей было по чему кликать, кроме как по нам, и был вариант вообще не кликать В) Показатель отказов очень низкий - 27%, что прям совсем приятно, так как даже из контекста гугла он в районе 37% (и это хороший показатель среди всех остальных источников). Время на сайте и глубина просмотра - просто на нормальном уровне. Мы скорее довольны размещением, чем нет. Думаем, размещаться ли по другим нашим магазинам.

Спасибо.
http://www.rb.ua

Добрый день, уважаемые читатели ЖЖешечки!

Я дважды воспользовался сервисом «300*300 - Мечта Тракториста».

Первое объявление - по модулю для Битрикса «Полноценные комментарии» (http://www.realcommenter.com). За то время, пока ждали выход объявления, причесали сайт, записали все видео, что планировали, выпустили обновление. К сожалению не успели с окончанием работ по версии 7.0.0, в которой реализована система распределения нагрузки (для крупных проектов).

Товар специфический: это не игрушка в магазине, которую увидел, захотел, купил и играешься. Настолько специфический, что практически нет поисковых запросов по этой тематике: заказчики довольствуются тем, что предоставляется стандартной сборкой Битрикса, редко кто ищет альтернативу.

Модуль комментариев - это инструмент, на начало использования которого нужна определённая решительность. При всём наборе преимуществ перед стандартной битриксовской системой комментариев и модулями конкурентов. Период «раскачки» клиента от момента, когда он узнаёт о модуле до фактической покупки может длиться месяцами - даже при наличии партнёрских скидок и скидок при покупке за электронные деньги. Как правило, происходит так: битрикс-партнёр (разработчик) или владелец сайта узнаёт о модуле, откладывает данные в память до момента, когда:
• «...буду разрабатывать сайт новому клиенту»;
• «...кто-то из моих клиентов закажет редизайн»;
• «...буду проводить реструктуризацию/модернизацию своего сайта».

Сдерживающий фактор - сильный психологический барьер перехода: отказаться от того, что уже налажено (пусть и не такого удобного и функционального) и решиться на новое решение. Мы гарантируем работу, мы предоставляем услугу по интеграции модуля персонально нами, мы всегда подскажем, что не так в настройках (даже если это не связано напрямую с нашим модулем), но только те, кто перешёл на наш модуль и попробовал его в работе понимают, что сделали правильный выбор и не жалеют об этом. Увлечённо засыпают нас идеями по развитию и просят новые фичи =)

Статистика посещений сайта в тот месяц, когда была опубликована реклама в ЖЖ у Тёмы:



Второе объявление - по принтам на футболки. Во время разработки настольной игры «Бизнес-круг» возникла идея создать набор принтов в стиле пиктограмм игры и сопроводить их двусмысленными, но не пошлыми (в лоб) надписями. Наилучший способ проверить любую идею, как мне кажется, - найти кратчайший путь формирования из неё товара и рассказать об этом через рекламу у Тёмы. В результате сразу станет ясен интерес (или его отсутствие).

Мы выбрали из множества идей часть макетов, иллюстратор отрисовал их и через сервисы ПринтДирект (удобно в России) и ПростоПринт (удобно в Украине/России; офигенный сервис, позволяющий открыть покупателю доступ в конструктор, где меняются цвета, одежда) создали две витрины-магазина. Собрали промо-страницу http://www.business-circle.net/eshop/ и заказали рекламу для неё в ЖЖ у Тёмы.

Статистика переходов на сайт в тот месяц, когда отображалась реклама:



Повторюсь: убеждён, что на данный момент лучший (и дешёвый) способ проверить работоспособность идеи - разместиться с рекламой 300*300 в ЖЖ у Тёмы.

Желаю всем множества идей, успешных реализаций и внушительной отдачи.
С уважением, Алексей.

Добрый день!

C 23го по 25е получили 5974 перехода и 59 заявок. Мы считаем, это нормальный результат, особенно с учётом того, что изначально мы воспринимали эту рекламу скорее как шутку и пиар :-)

Надежда Евдокимова, маркетолог
https://rocketbank.ru/

Добрый день!

Первый опыт был неплох. Трафик в понедельник вырос в сто раз.
Попробуем еще разок, с другой картинкой (в аттаче), для разнообразия.



С уважением,
Сергей
менеджер по продвижению
http://www.shevlino.ru

Артемий Лебедев открыл жизнь на другой планете.

Реклама у в блоге Темы принесла большой взрыв посещений сайта и просмотров видео. Вся вселенная теперь в курсе, мы подбираем хороших соседей.

Благодаря Теме мы заселяем Другую планету быстрее Марса.

Большое тебе спасибо!

Команда проекта "Другая планета"

Сылки по теме.
Ученые обнаружили пригодные для жизни планеты:
http://www.rg.ru/art/803592

Ближайшая:
http://otherplanet.pro

А.

PS. Еще раз спасибо!

Краткая памятка рекламодателю:

- Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные

- Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель

- Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя

- Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки

- Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке

- Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода

- Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5.

- Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности.

- Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2.

- Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету.

- Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение).

- Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер.

Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?):

http://tema.livejournal.com/1182694.html
http://tema.livejournal.com/1121049.html
http://tema.livejournal.com/1035184.html
http://tema.livejournal.com/991171.html
http://tema.livejournal.com/962177.html
http://tema.livejournal.com/825781.html
http://tema.livejournal.com/764680.html
http://tema.livejournal.com/366619.html
http://tema.livejournal.com/1279534.html
http://tema.livejournal.com/1438488.html
http://tema.livejournal.com/1598171.html

Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно.



демография, статистика, отзыв, жж, реклама

Previous post Next post
Up