Уютные показатели

Nov 23, 2012 12:10

С 1 января этого года Уютную Жэжэшечку посетило 37 517 302 разных людей.

В общей сложности они посещали Жэжэшечку 54 686 337 раз.

По сравнению с АППГ (аналогичным периодом прошлого года) уютная жэжэшечка имеет на 68,39 % больше уникальных посетителей.

Напоминаю, что все эти цифры - БЕЗ френдлент и RSS! Это чистый трафик по заходам на уютную жэжэшечку. Реальный трафик - надо все показатели минимум на два умножать.

А теперь несколько отзывов рекламодателей и спонсоров:

Артемий!

Спонсировать твои этноэкспедиции нам также драйвово, как бизнесменам привлекать новых клиентов с Визардом.

Мы более чем довольны результатами: У тебя совершенно новая для нас аудитория - более 78% из всей посетили http://wizard.sape.ru впервые!
Получается, твои читатели теряли клиентов, заказчиков, не зная, как правильно продавать больше. Бедняги.

Только представь, на сколько пятых айфонов можно заработать, если внимательно изучить список спонсоров Мосэтноэкспа и воспользоваться их услугами?
Впрочем, до Нового года еще можно успеть поднять продажи. Визард, хоть и не дед Мороз, но успеет помочь.

Спасибо за классную экспедицию! Мы получили от спонсирования ровно то, что нам требовалось: совершенно новую активную аудиторию, для которой у нас есть множество приятных сюрпризов.

Ждем с нетерпением твоих новых маршрутов.

Визард и команда http://Sape.ru

--
C уважением,
Константин.

Привет, Артемий.

Являясь постоянным читателем твоей уютной жежешечки и по
совместительству руководителем противопожарного центра Самоспас, все
время хотел объединить эти 2 направления моей жизни. Каждая ЭтноЭксп
приближала меня к пониманию того, что Самоспас должен стать спонсором
следующей экспедиции.

Так мы производим и внедряем весьма уникальные для людей системы
спасения, нас часто показывают по федеральным СМИ. И, конечно, каждый
телеканал с удовольствием спускает на самоспасе своих журналистов и
четко бдит, чтобы сюжет был новостной, а не рекламирующий самоспас.
Поэтому мы пришли к простому выводу: выжить с рынка всех конкурентов и
по телеканалам рекламировать саму идею того, что пожарные не всегда
могут вас спасти и что существует такие устройства, которые без
подготовки могут спасти любого человека с любой высоты. Телезрители
начинают задумываться о том, что им крайне необходимо такое устройство
и бросаются в интернете искать их, а так как конкурентов мы почти всех
выжили - находят они нас http://www.samospas.ru .

Что касается эффекта от спонсорства МосЭтноЭкспа, то мы не только
рекламировали новый сайт http://www.samospasatel.ru , но и в очередной
раз напоминали, что самоспасатись в условиях пожара можно и это легко,
но если заранее об этом подумать. Заказчиков из числа твоих читателей
было предостаточно, сразу видно, что тебя читают умные, образованные и
думающие о будущем люди.

Конечно, мы не реализовали еще одну возможность, это проведение
показательной эвакуации из гостиницы на самоспасах всех участников
МосЭтноЭкспа. Значит, будем ее реализовывать во время твоей питерской
экспедиции, так как в Питере тоже почти все гостиницы оснащены нашими
самоспасами.

C уважением, Генеральный директор противопожарного центра Самоспас
Маликов Илья Андреевич.



http://www.asphalite.ru

Дорогой Артемий!

Мы с большим удовольствием следим за всеми вашими проектами и нам очень симпатична ваша просветительская деятельность, поэтому мы бы и раньше, наверное, поддержали одну из экспедиций, но род нашей деятельности как-то не очень увязывался с вашими предыдущими путешествиями:-)А тут - Москва! Это же наш город. Мы его очень любим, и мы хотим и сами его еще больше узнать, и чтобы все его тоже узнали и полюбили. А буквально за неделю до этого объявления у нас в планах как раз наметилось создание еще одного нашего направления - интернет-магазина. И мы подумали - вот было бы здорово! В общем, все как-то неожиданно сложилось в очень быстрое решение (нам даже кажется, что мы были одними из первых). Маркетингового отдела у нас нет, поскольку мы ну очень маленькая компания, поэтому мы сами принимаем решения, и останавливать нас некому:-)
В общем, что сказать, мы очень довольны! Во-первых, следить за всеми перипетиями экспедиции намного интереснее, чувствуя некую сопричастность. Во-вторых, примерно зная, что день, когда вы во всеуслышание объявите наши имена, совсем не за горами, мы сконцентрировались и сделали интернет-магазин в какие-то сумасшедшие сроки. Ну и в третьих, конечно же, наш сайт посетило очень много людей (примерно в пять раз больше, чем обычно, в августе, и в четыре - в сентябре-октябре-ноябре). Просмотрено около 33 000 страниц, что нам тоже очень приятно, ведь это не просто страницы, а наши работы. Ну и активно заработал интернет-магазин!
Отдельное спасибо за конкурс с участием логотипов, он нам ужасно понравился и повеселил. Одним словом, было здорово, и огромное вам спасибо! И еще отдельное спасибо всем участникам экспедиции, они прекрасны.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Натела Манкаева (учредитель) и коллектив Декоратор N
http://www.decorator-n.ru
http://store.decorator-n.ru/

Здравствуйте.
Московская этнографическая экспедиция посетила Бункер-42 18 октября. Мы не выступали в качестве спонсоров или рекламодателей, но эффект от размещения ссылки на Бункер-42 в Уютненькой был совершенно ошеломляющим.

Участники экспедиции размещали ссылки на Бункер-42 в своих блогах начиная с 19 октября.

Обычно, с блога имеющего 3-5 тыс френдов, где размещен отчет о посещении бункера, приходит 50-100 посетителей.
Так было и в этот раз: по ссылке с блогов участников экспедиции 19-20 октября на сайт пришло около 200 человек

Эффект от ссылки в блоге tema.livejournal.com во много раз превышает эффект от размещения ссылки у других блоггеров.
В воскресение - 21 октября - 5413 посетителей
В понедельник - 1908 посетителей, во вторник - 608 и до следующего понедельника по 150-200 посетителей в день.

При этом люди, переходящие по ссылке, уже видели отчет о Бункере и интересуются подробностями: видами экскурсий, временем работы, ценами.

Количество клиентов в эту неделю возросло почти вдвое, но мы к этому заранее подготовились.

Такой рекламный эффект невозможно получить размещая модули в офф-лайновых журналах, хотя они стоят гораздо дороже.

Размещение объявлений на поисковиках дает похожий эффект по количеству посетителей сайта, но формат объявления ограничен всего лишь несколькими словами.

Мы можем рекомендовать рекламу в уютной жежешечке всем, кому необходимо поднять продажи своей продукции или услуг, например чтобы преодолеть сезонное падение спроса.

Естественно рекламный текст должен быть сам по себе интересен и вы должны быть готовы к наплыву клиентов.

http://bunker.livejournal.com

Привет, Артемий!

Если не обращать внимание на знатных троллей в комментах, то в целом я отметил высокое качество твоей аудитории. Глубина просмотра и время на сайте лучше, чем с поискового трафика Google и Яндекс. А по сравнению с контекстом так вообще лучше раза в 2-3 по показателям.

За время кампании мы получили по переходам с твоей уютной жежешечки несколько перспективных заявок на наши лидирующие решения для организации контактных центров (Naumen Contact Center, Naumen Phone Outsourcing) и служб поддержки сервисов (Naumen Service Desk и Naumen Network Manager).

А основной целью спонсорства, которое уже посчитать сложнее, было поднять узнаваемость бренда за границами ИТ-сообщества и результаты оказались для нас весьма интересными. Мы рассчитываем, что уважаемые читатели запомнят оранжевые буквы нашего лого, ведь наши системы призваны решать истинные задачи во многих отраслях. И те кто работает в финсекторе, телекоме, ритейле, энергетике, образовании вспомнят, о том, что неплохо бы оптимизировать, автоматизировать и упростить свою работу и обслуживание клиентов с помощью наших решений.

P.S. Всем жителям Екатеринбурга, где располагается наш корневой офис разработки, которые были приятно удивлены появлением NAUMEN в МосЭтноЭкспе - отдельный привет!

--
С уважением,

Селиверстова Валерия
http://www.naumen.ru

В целом - нормалдыч и охуенчик.

С уважением, Межуев Павел
"Электронный век"
http://www.h20.ru

Мы - компания Getwear, создающая кастомные джинсы вашим дизайну и мерке. Мы резместили рекламный пост у Тёмы в мае этого года. Эффект превзошел все наши ожидания до уровня приятного ужаса - наше производство было просто завалено заказами. С тех пор прилив клиентов чуть схлынул, и мы можем трезво оценить результаты.
Во-первых, мы приобрели множество постоянных покупателей - они приходят к нам за джинсами снова и снова. Большая часть этих клиентов - это аудитория Уютной Жежешечки.

Во-вторых, о нас узнал весь интернет. После поста Тёмы про нас написали все популярные ресурсы, причем совершенно бесплатно: от «Цукерберга» до «Афиши».

Ну, а в-третьих, мы окупили потраченные деньги буквально за несколько дней, а потом еще долгое время получали заказы в плюс. Именно публикация у Тёмы помогла нам выйти в состояние безубыточности - это одно из главных наших достижений в этом году.

Мы в Getwear считаем, что рекламный пост у Тёмы на сегодняшний день - это лучшее вложение денег в рекламу. Обязательно будем рекламироваться ещё, ну и вы не вафлите.

Яков, директор по развитию Getwear.

В феврале 2012 года мы рекламировали сервис «Ассистент» (http://asst24.ru/).

Через пару секунд после публикации подскочил счётчик посетителей на сайте. Через пару часов мы были завалены вопросами и звонками по всем каналам. Чай остыл, провода накалились.

Когда на сайт стали поступать реальные задания, мы мобилизовали все ресурсы, но и это не помогло: в ближайшие дни спать приходилось крайне мало, а про завтраки, обеды и ужины просто забыли напрочь.

Размещение в жежешечке вывело нас на новый уровень: мы получили мощный пул клиентов, с которыми работаем сейчас и будем работать дальше. Пост в ЖЖ стал отличной проверкой нервов, выносливости и даже своего рода способом похудеть (причём, это реально работает!).

После рекламы и, во многом, благодаря ей мы не стоим на месте: активно развиваемся, оттачиваем концепцию (http://asst24.ru/prices/) и сервис (http://asst24.ru/clients/).

Дмитрий Никитин, руководитель http://asst24.ru/

Каждый из новых клиентов нашей компании говорил, что видел нас в Уютной Жежешечке, создалось впечатление, что вся Москва следит за экспедицией.

С уважением,
Алексей Петропольский

http://urvista.ru

Реклама в Уютной Жэжэшечке здорово себя показала!
Мы запускали iPhone приложение Ostrovok.ru и хотели добиться максимального количества установок.
Благодаря публикации(http://tema.livejournal.com/1278188.html) наше приложение вышло на 1е место Top Free Apps в категории Travel и очень здорово поднялось в рейтинге Top Free Apps.

Артем Кубаткин
_
Marketing manager
http://Ostrovok.ru - бронирование отелей

См. также прошлые отзывы:

http://tema.livejournal.com/1182694.html
http://tema.livejournal.com/1121049.html
http://tema.livejournal.com/1035184.html
http://tema.livejournal.com/991171.html
http://tema.livejournal.com/962177.html
http://tema.livejournal.com/825781.html
http://tema.livejournal.com/764680.html
http://tema.livejournal.com/366619.html

Покупайте размещение рекламных постов! Спонсируйте этнографические экспедиции и проекты городского дизайна! Умножайте деньги!


статистика, отзыв, спонсор, реклама

Previous post Next post
Up