В начале декабря я оказался в одном из самых редкопосещаемых мест земли - на острове Вознесения. И послал себе в этой связи оттуда традиционную хуеткрытку.
Ну послал и послал. У меня не хватает педантизма вести баланс отправлений и получений. По ощущению, почти все открытки доходят, и я их просто складываю в соответствующий ящик.
А тут вдруг 30 декабря приходит письмо:
Артемий, добрый день!
Я живу недалеко от вашего офиса и пользуюсь тем же почтовым отделением что и вы (123100). Сегодня получая свою корреспонденцию обнаружил вашу открытку с острова Вознесения, порванную пополам. Если она вам нужна - я готов передать её вам где-нибудь у нас в районе в течение ближайших 2-3 часов или после праздников.
С уважением, Максим
Что было бы, если Максим не знал, как мне написать? Что если бы две половины открытки попали бабе Дусе?
Но мне повезло:
Логично предположить, что если бы ее порвали на острове Вознесения, дошла бы только половина с маркой и адресом. Уверен, что открытку порвал какой-то гандон на почте в Москве.
В этой связи еще одна история. Когда я собрался в Ирак, одна читательница попросила меня прислать ей оттуда открытку, убедительно написав, что неизвестно кто и когда сможет ей что-либо оттуда прислать. Ну Ирак - не Египет, я открытку девушке послал. И себе, разумеется, тоже. И что бы вы думали? Через пару месяцев от девушки пришло письмо с благодарностью за редкий экземпляр. Так я узнал, что почта в Ираке теоретически работает. А мне ничего так и не пришло.
Кстати, почти все, кто посылал заявку на открытку с Карибских островов, получили по карточке. Кто-то, конечно, не получил, но я считаю, что это часть судьбы - значит, обстоятельства оказались сильнее. Ведь послание, дошедшее через почту России, - это как русская рулетка наоборот: достается почти всем.